Игра под названием месть глава 13 отрывок 1

Виталий Марусенко
    Глава 13
    Будильник зазвонил ровно в восемь. Я впервые почувствовал, как это просыпаться трезвым. Чувствуя себя контролирующим свои конечности, я с радостной улыбкой потянулся, разминая мышцы. Отворив жалюзи, я впустил солнце в комнату и сегодня был искренне ему рад. Не найдя вчера ничего полезного в интернете, и лишь расстроившись, я решил завязать с разведкой в всемирной сети. Люди просто сошли с ума, сделали из серийных убийц своих богов, черт их побери. И это теперешний менталитет общества, что бы вы ни делали. Но я все равно включил компьютер- решил украсить утро музыкой. Закрыв все враждебные окна, я оставил открытым лишь фэйсбук, и увидел в нем то, что довольно редко вижу: “У вас 1 сообщение”. У меня сообщение? Интересно, кто решил навестить старого детектива? Я навел курсор на сообщения и щелкнул. Сообщение от “Призрачного Карателя”. Я не был удивлен никнейму, потому-что каждый мог зарегистрироваться под таким именем, тем более в связи с массовой популярностью Карателей, реального убийцу искать было так же само, как иголку в огромнейшем стоге сена. Спецслужбы уже не вели тщательный осмотр страниц пользователей, они перестали следить за новыми зарегистрированными “Призрачными Карателями”, сразу после разрастания истерии по ним ихними фанатами. Такое чувство, будто каждый, в каком – бы то нибыло уголке мира хочет почувствовать себя, хоть отчасти своим идолом, который в корне уничтожает правосудие. Но чем отличалась эта страница от других, так это тем, что на ее аватаре не было фотографии и какой-либо информации, будто она была создана лишь на один день, и для единой цели: чтобы я получил сообщение. Я посмотрел на статус – оффлайн, ладно, нужно все-таки просмотреть сообщение. Оно оказалось ссылкой на неизвестный мне сайт, я щелкнул по нему, предварительно сохранив адрес страницы моего интернет – собеседника. Открывшаяся страница была чистой, как неисписанный лист бумаги, кроме одинокого прямоугольника видеоплеера, расположенного в центре монитора. Нажав на воспроизведение и дождавшись полной загрузки видеофайла, я устроился поудобнее в кресле. В сердце еще теплилась маленькая искорка надежды, что этот ролик просто реклама, либо еще что-то в этом роде. Но там же, где эта искорка затухала, вырастала угнетающая тревога.
    Снова город покрытый липкой тьмой, словно дежавю ударил по моим глазам. Неизвестная мне улица и мой палач в кадре приветствовали меня, и эта неожиданная встреча обострила все мои чувства, которые были обучены предыдущим видео. Я знал, что вскоре последует убийство Хьюберта Фишера, который был вторым в мрачной хронологии Призрачных Карателей. Увидев маску маньяка вблизи, я заметил, что на лбу появился вертикальный порез, который находился над левым глазом, и проходил от брови, до линии волос. Но в предыдущем видео никаких ответных ударов Каратель не получал, значит порез был оставлен преднамеренно.
-Здравствуйте, детектив Льюис! Я думаю, вы уже нашли ответ на мой первый вопрос? –да, ублюдки, я узнал ответ, но чем мне может помочь слово “семья”, вашу мать? – Пора выманить следующего служителя Фемиды, не так ли?
    Оператор перевела объектив на чемодан, стоявший на асфальте. Открыв его Каратель достал заранее подготовленную бутылку, по виду очень напоминающую коктейль Молотова. Достав зажигалку и поводив пламенем у объектива пару минут, Каратель поджег клаптик тряпки, свисающий из горлышка бутылки. Пламя вспыхнуло и начало пожирать тряпку. Направив огненное орудие в сторону ближайшего магазина в здании, убийца швырнул его в витрину. Посыпались осколки, которые покрылись бликами огня в такт возгорания вещей внутри. Пламя жадно хватало все, что находилось в магазине и улица словно ожила от теней, которые пустились в бесноватый танец, ритм которого задавал огонь. Оператор установила камеру на ближайший почтовый ящик и подойдя к мужу, начала танцевать с ним медленный танец, кружась в этом ночном контрасте, вместе с пожаром создавая ужасную, сюрреалистическую сценку. Мне стало не по себе, я никак не могу привыкнуть к ним и надеюсь, не придется. Где-то в конце улицы послышался звук сирены. Из густых клубней дыма, медленно выползла патрульная машина, в ней сидело два копа. Машина остановилась, открылись двери и патрульные, приняв оборонное положение за ними, направили оружие в сторону дьявольской парочки: