Виагра для женщин

Маргарита Морозова 3
Принято считать, что это – драгоценности…
Нет. Я расскажу о настоящей. Не в рекламных целях, конечно. Была счастливая история в моей жизни!

Появился у меня новый мужчина. Моложе меня, стыдно сказать, лет на пятнадцать.
Не альфонс.  Работает – засмотришься. За руками следить – одно удовольствие. Всё в них спорится... Автогонщик. С машинами любой модели – на «ты». А глаза!... Нагло – голубые, взгляд дерзкий, губы чувственные. И усмешка человека, знающего своё превосходство.
Как это случилось? Оторвала я взгляд от его рук, легко откручивающих болты-гайки на ходовой моего вальяжного авто, взглянула в его мальчишеские глаза и поняла, что пропала…

Интересно мне с ним. Непредсказуем в любой ситуации. Какие пируэты на заснеженной трассе выписывал, в какие виражи входил – дух захватывало!
Главное – говорил он - научиться расслабляться  так, чтобы слиться с машиной в одно целое. А потом сконцентрироваться, и управлять ей, как своим телом.

Встречались мы не так часто, как, может быть, мне хотелось. Но уж если встречались, то запоминалось это надолго!
8 марта решили провести с ним на даче. После Нового года там не были, выехали заранее, чтобы расчистить снег на площадке для двух машин.
А я решила сама себе подарок сделать. Как-то перед этим я ходила в аптеку и в долгой очереди рассматривала различные коробочки с разным названием, но одним назначением – поднять мужскую силу. И всё удивлялась – для мужчин есть. А где для женщин? Мне-то не надо, скорее уж, наоборот, что-нибудь для понижения влечения. Но что за дискриминация такая? Мужчинам – вон какой выбор, а для женщин – ничего!
И вот однажды я увидела коробочку с одной-единственной таблеткой по немыслимой цене с надписью «для женщин». Ну как тут устоять от соблазна узнать, что же это такое? И действительно ли такой потрясающий эффект? Ну ведь были же века три назад «шпанские мушки» для дам, и пользовались мушки невероятной популярностью… Любопытство первопроходца взяло верх, и я купила таинственное средство. По инструкции, таблетку следовало проглотить за час до предполагаемого действа…

И вот – мы на даче, с лопатами, копаем траншеи в уже слежавшемся снегу. А в голове у меня одна мысль: «Что же я таблетку так рано приняла?» Ну никак я не могла предположить, что снега будет – по пояс, и вместо десяти минут нам придётся «откапываться» целый час!

Остановилась я на минутку. Перевела взгляд от лопаты на ослепительное мартовское солнце на высоком прозрачном небе… Потом – на моего раскрасневшегося визави, лихо бросающего снег, и вдруг…
Я реально почувствовала, как меня накрывает волна нестерпимого желания… Тут и сейчас, на снегу, под звон капели, на куртках, от которых идёт пар от наших тел… Я аж головой замотала, чтобы стряхнуть с себя наваждение…

Одно утешало -  создатели чудо-таблетки уверяли, что действие ей продлится несколько часов…
И мы действительно успели! После душа, у раскалённой печки, под звон бокалов с шампанским произошло то, что заставляет забыть о разнице в возрасте, сословии, доходах и менталитете – волшебство соединения мужчины и женщины.
И таблетка тут была ни причём… Она– всего лишь пустышка, и если настоящего желания быть с этим человеком нет, то никакая виагра не поможет…

Прошло несколько лет. С тем молодым человеком мы расстались. Но до сих пор я вспоминаю ослепительное солнце, высокое небо, траншеи в хрустальном снегу, его насмешливый взгляд с чувством превосходства  и волну одуряющей радостной страсти… Это ли не счастье?

Опубликовано в №51 газеты "Моя семья", декабрь 2017 года
"Хочу слиться с ним прямо на снегу"