Под дождем

Ольга Тимохина
Я смотрела на дождь из окна своего дома.
Капли стучали по стеклу, рисовали дорожки, дорожки собирались в маленькие ручейки, которые стекали по подоконнику, сливаясь с другими такими же ручейками.
А затем все ручейки становились лужами.
Лужи, в свою очередь, тоже куда-то текли, во что-то вливались, становились озерами, реками, а затем морями и океанами.
А потом океан становился небом и небо плакало дождем, который стучал по моему окну.
Всё повторялось, возвращалось, становилось собой, оставаясь кем-то еще.
Вдруг пришла мысль о том, что и ты сейчас смотришь в окно, в которое стучит дождь.
И этот дождь, через много тысяч километров, вдруг соединил то, что давным-давно было порвано.
Разбросано.
Забыто.
Потеряно.
И найдено дождём.
Капли застучали сильнее.
Дождь услышал мои мысли и дал понять, что я права.
Права.
И ты тоже был тогда прав.
И мне вдруг захотелось выйти на крыльцо.
Я распахнула дверь и дождь радостно пробарабанил каплями по порогу двери.
Я закинула лицо к небу, и дождь умыл меня, становясь невыплаканными слезами.
Он принесет их тебе.
И ты, так же стоя под дождем без зонта, удивишься, когда чуть солоноватые капли упадут на твое лицо.
И может быть, вспомнишь.
Может быть.
И только дождь будет рядом с тобой в ту минуту.
Он поймет.
И расскажет мне.
И мы снова будем вместе.
Под дождем.

Все на свете взаимосвязано,
вот так и дождь связывает
друг с другом всех на всей
земле, по очереди касаясь
каждого...
© Джек Керуак