Про Лару и про доллаАры

Семен Кревский
Вспомнил забавную историю.Неподалеку от меня жил Гоша,человек необычной судьбы.
Под Керчью в 42м попал он в плен.Работал на строительстве моста через пролив.Построили его немцы за 2 месяца,если верить Гоше.Чем то он провинился или отличился и его с Тузлы отправили прямо в Берлин.Был он расконвоирован,так как был грузином,а грузин немцы считали почти арийцами.Работал на разборке завалов после бомбежек.Был молод,хорош собой и были у него романы с немками.После войны подженился на богатой немке и купил магАзин.КГБ разагитировал его и соблазнил счастливой жизнью в СССР.Вернулся он в Союз и стали его использовать для пропаганды.Интервью,статьи о том как замечательно живется вернувшимся из Заграницы в Союз.Дослужился он до директора гостиницы.Приехала на отдых из Москвы женщина и поселилась в гостинице.Решила принять душ.Намылилась,но тут вода кончилась.Стала она кричать-"Помогите,сделайте что нибудь!"
Пришел замдиректора.Видит-голая женщина,вся в мыле.Ну,он что мог,то и сделал.
А женщина на следующий день телегу в Обком.
Закрыли замдиректора.А женщина ,как только появилась вода,решила продолжить банные процедуры.Только намылилась и опять вода пропала.Стала она кричать-"Сделайте что то!"Шел мимо ее номера директор гостиницы,услышал крики,зашел и увидел,что женщина в костюме Евы с намыленной головой хороша собой.Директор ,не владея собой,напрыгнул на женщину и сделал все,что мог.
Женщина пошла в Обком и написала еще одно заявление.
Директора хотели посадить,но он сослался на то,что в связи с возрастом и слабым здоровьем не мог сделать больше и сделал все,что мог.Ему об"явили выговор по партийной линии и уволили с работы.Вот тогда Гошу и назначили директором.
Однажды я встретил Гошу на улице и он предложил сходить с ним к Ларе,гостеприимной соседке.Лара,богатая 72х летняя женщина,угостила нас чаем с печеньем.Лара имела дачу,большой участок земли,на шее у нее висел мещочек с золотом,а на пальцАх перстни.Когда Лара уходила на кухню,Гоша тырил в рукава печенье.
Это было время,когда люди увидели доллары ,когда начали менять рубли почти официально.Все занялись охотой за долларами.Как то на улице я встретил Лару.Шел я в магазин и из верхнего кармана пиджака у меня торчали две десятки.Когда то за 10рублей я справил свадьбу в ресторане,а теперь это были уже не деньги.
Лара запричитала-"Бедная я,несчастная,с утра ни маковой росинки во рту.Дай мне денег и я куплю кусочек хлеба,маленький кусочек хлеба.Я хочу кушать.Глаза Лары были прикованы к торчащим из кармана купюрам.
Она протянула руку и выдернула деньги из кармана.-Спасибо,ты благородный щедрый человек.Я куплю себе кусочек хлеба.
-Лара,но ведь ты же богатая женщина.Куда подевалось твое золото,дача,земля?
-Ничего у меня нет.
-Но куда же все подевалось?
Лара задумалась.И вдруг лицо ее озарилось мыслью-"А я все проиграла."
-Но столько всего проиграть,это только в Лас Вегасе можно.
-Да,в Лас Вегасе проиграла.
-Лара,но ведь ты дальше окраины города нигде не была.
-А я села в поезд,поехала в ЛасВегас ,быстро все проиграла и сразу вернулась.А ты,если увидишь Хачика,который продает доллАры на площади,скажи ему,чтобы зашел ко мне,я куплю у него сто долларов.
-Значит ты взяла у меня деньги не на кусочек хлеба,а чтобы купить доллАры!?А ну отдай деньги.
Лара,как молодая козочка,отпрыгнула  и кинулась бежать,крича:-Не отдам.Куплю доллАры,не отдам тебе деньги.
Я не стал ее преследовать,а пошел домой,взял гитару и написал песенку про Лару и доллАры.
КАК У НАШЕЙ ЛАРЫ
ЗАВЕЛИСЬ ДОЛЛаРЫ,
А ОНА У ГОШИ
ПРОСИТ МЕДНЫЙ ГРОШИК.
 -ДАЙ МНЕ МЕДНЫЙ ГРОШИК,
 ТЫ Ж ТАКОЙ ХОРОШИЙ.
 Я КУПЛЮ ДОЛЛаРЫ,
 НУ НЕ ЖМИСЬ,ХРЕН СТАРЫЙ.
ОТВЕЧАЕТ ГОША:
-НЕ ПОЛУЧИШЬ ГРОШИК.
ЗАГЛЯНИ КА В КНИГУ-
ТАМ УВИДИШЬ ФИГУ.
 ОГОРЧИЛАСЬ ЛАРА-
 КАК КУПИТЬ ДОЛЛаРЫ.
ОБМАНУЛА ГОШУ
И УКРАЛА ГРОШИК.
 И ТЕПЕРЬ ТОТ ГОША
 ВСПОМИНАЕТ ГРОШИК.
 ПРОКЛИНАЕТ ЛАРУ
 И ЕЕ ДОЛЛаРЫ.