Сам о себе

Михаил Васьков
А всё-таки , я жил, я жил на этом свете,
были у меня и тело и душа,
обращаюсь ко всем я вам с приветом,
жизнь вообще-то на этом свете хороша!

На членов семьи я как-то влиял,
немного и общающихся со мною,
потихоньку кое-что узнавал,
не знаю крупных грехов за собою!

В  работе влияние на сотни людей,
научных трудов опубликовал не мало,
нигде. никогда, ни в чём я не  был злодей,
литература награду давала!

Читателей сотни тысяч,
тысячи стихов,
ни от кого теперь не завишу,
по мере сил трудиться готов!

Что в приложении, нет у других,
но нужно ли всё это?!
законно ли место?
Исходил из интересов не только своих,
ничьё право тут не задето,
всё старался делать я честно!

насчёт азбук – возражений не будет,
и насчет чувств – тоже самое,
Насчёт фольклора – у автора народа ничего не убудет
почему не  пропагандировать наследие его славное?!

Кому будет плохо от народной мудрости?!
мнение читателей к песням, конечно, склонится,
Фольклор заслужил почётной этой участи!
давно на сайт он просится!

не бывает правил без исключения,
правила то же меняются,
насчёт моих любимых песен какие могут быть сомнения?!
дневник литературный мной не исключается.

отклики на стихи ЕСЕНИНА –
всё, всё тут законно,
тоже самое скажу о сказках деда Миши,
на дворе уже пора весенняя,
ничего в этом деле нет сложного,
отзывы о поэтах и писателях в других местах разве не слышали?1

В хокку также нет нарушений,
оно особое у меня,
в отношении песен могут быть сомнения,
они же просятся на сайт, звеня!

Авторство песен я указал,
в тексте ничего не изменял,
Всё от чистого сердца, от чистой души,
согласитесь – песни все хороши!

о читателях только заботился,
справедливость на мою защиту просится!

                ***

                ПРИЛОЖЕНИЕ

ЧЕМ ОТЛИЧАЮСЬ, И ЧЕМ ВЫДЕЛЯЮСЬ

1. Азбуки.
2. Чувства человека,
3. 3. народные пословицы в моих стихах.
4. 4. Народные загадки и задачки в моих стихах,
5. Песни фольклора,
6. Мои любимые песни.
7. Песни революционные, видных советских поэтов, военных лет, хиты России,
8. Отклики на стихи Сергея ЕСЕНИНА,
9. сказки дедушки Миши,
10. отзывы о поэтах и писателях, их произведениях.
11. Хокку


                ***