Знаки

Ирина Коробейникова 7
 Девчонки, мои дорогие,  трудоголички! Погребенные  под кипами поурочных планов, непроверенных контрольных и никому не нужных отчетов! Обращаюсь к вам, как вырвавшаяся на волю птичка,  просидевшая в такой же клетке четверть века.
 Дети выросли без меня , без меня прошла перестройка в стране, без меня вспыхнули и погасли звезды современной эстрады, без меня кутюрье  заворожили  своими показами женщин всего мира  и заставили шагать  их в ногу со временем. Мимо прошли мужчины, на которых  стоило поднять глаза, пока в них горел огонь.  Некоторые  долго  смотрели мне вслед, но мои мысли были очень далеко...                Как провести  следующий  урок , какую  бы проблемную  ситуацию  “ забубенить”   для  того,  чтобы  заинтересовать тридцать, мечтающих о вкусном  обеде, о противоположном поле  и других земных наслаждениях,  подростков, пышущих здоровьем, силой и гормонами, вечными вопросами жизни и бытия. Да и чтоб самой не стыдно было перед парочкой слушающих тебя и улавливающих каждое твое слово влюбленных в тебя,  а не в  пропагандируемые тобой знания, чад.  Да еще как бы выстроить отношения с пол сотней  таких  же нервно задумчивых,  талантливых в своем деле и не очень талантливых, но зато завистливых, дамочек.
 Все прошло мимо. Даже смотреть, просто смотреть телевизор, ты разучилась за  это время. А самое страшное, ты деградировала  и вернулась  в своем развитии до уровня школьной программы.
 А где же та выпускница, дипломная работа которой, вызвала ажиотаж среди престарелых членов государственной комиссии, вступивших в дискуссию прямо на защите?  Раскраснелись  они тогда, долго не могли успокоиться, а ты могла бы оказаться  в  аспирантуре в Москве.  Это  был уже не  первый  знак...
 Знаки нам встречаются на протяжении всей жизни, только, к сожалению,  мы их не замечаем в суете дней.
 Если ты долго не замечаешь свои  знаки, судьба дает тебе  пинок,  от которого тебя  долго трясет. А кто виноват, если ты сама слепошарая и тугоухая.
 Так что, девчонки, слушайте свои знаки, не проходите мимо, задумавшись...