Юмор. Мерзавочка

Татьяна Максимчук
   Нет, ты посмотри на часы! Двенадцатый час, а её все ещё нет дома! Где твоя дочь, я тебя спрашиваю? Она отпросилась только до девяти!.. И ты можешь спокойно сидеть на диване и смотреть свои дурацкие новости?.. А может, её сейчас затащили в какой-нибудь подвал и... Что значит - "не каркай"? Это я-то каркаю? А ты знаешь, что я недавно учуяла от неё запах сигарет? Что значит - "сейчас все курят"? Наша дочь - не все. И курить она будет только через мой труп! Что значит - "с чего я начинала"? Что-что? Когда ты со мной познакомился, я смолила "Беломор"? Что-то я такого не припомню... А, кроме того, в то время можно было смолить "Беломор" и знать, что к тебе никто не пристанет. Ну разве что такой, как ты... А сейчас пристанут, и на "Беломор" не посмотрят!.. И ты погляди, какая у него память! Чего бы доброе запомнил!..
   Где твоя дочь, я тебя спрашиваю? Нет, я удивляюсь твоему спокойствию. Сидит и смотрит свой телевизор как индюк. Прямо копия своей мамочки. Той тоже всегда наплевать - пришёл сын домой или нет. Главное, чтобы ей спать не мешали... Хоть сделал бы что-нибудь. На улицу вышел, что ли... У меня прямо все нервы наружу выпрыгивают, а ему хоть бы хны! Что-то? Я тоже в девках за полночь домой приходила, а ты меня на лавочке ждал? Что-то я такого не припомню... Наверное, лавочка у пивнушки стояла. И вообще, кто старое помянет - тому глаз вон. Давай я тебе его выбью!.. Ой, ну что же это такое! Где она?
   Что ты забегал по комнате? Ты видишь: я сижу спокойно. Сядь и не мельтеши. Твоим беганьем делу не поможешь! Надо было дочь воспитывать, а не ерундой заниматься! Ты даже ей задачи по математике не мог толком объяснить - орал только. Что значит - "при чём тут задача"? А с учёбы все и начинается! Она бы сейчас учёбой занималась, а не гуляла как заведённая. Ой, вот только не надо мне ля-ля, что меня на второй год оставляли. Ты знаешь, какое у меня было заболевание? Знаешь? А не знаешь - молчи: целее будешь... Ой, кажется, идёт...
   Вот! Правильно отец тебе врезал: будешь знать, как мать обманывать! Мерзавка! Где ты была? Вот! Правильно! И ещё!.. Ревёшь? А мы тут не ревели? Вот! Ещё!.. Ну ладно! Хватит! Эй, что ты разошёлся? Она и так уже получила! Ну хватит, хватит! Я кому сказала - перестань! Да перестань, тебе говорят. Дитё ведь. Ну-ка, убери руки! Я тебе сейчас сама заеду! Ишь, воспитатель нашёлся!.. То сидит как пень, то дерётся. Иди сюда, дочушка... Ну не плачь... Мы ведь с папой тоже волнуемся. Ну не плачь. Мне ведь тоже тебя жалко. Я вот... и сама... уже... плачу... Мерзавочка ты моя ненаглядная...