Американский друг

Дора Штурман 3
Дядя Сэм собирался приехать в
город  Нацерет илит, известный своим происхождением.
Начиная от Христа, здесь жили одни знаменитости.
Он позвонил.
- Алё, я уже лечу.
Как кто? Ваш Американский дядя.
У вас сейчас ночь? Проснитесь.
Что с вами? Вы думаете, что вам это снится.
Я Сэм Васер. Бывший Семён Васерман.
Я везу вам подарок за миллион долларов.- Самого себя.
Поспите ещё. Я перезвоню через час. Окей?
- Это опять я.
Что вы сказали? Вы нуждаетесь в долларах.
Я сам где-то одолжу и дам вам в долг.
Не забудьте, что я американец в третьем поколении.
Внук любимой бабушки, наследник про бабушки и последователь про про бабушки.
Друзья зовут меня просто  Про.
Можете себе представить, как бы меня звали, если бы у меня был хвост!
У нас в Америке уважают не за деньги, а за большие деньги.
Кроме денег вам ничего не надо?
Руководство, например.
Кого бы вы хотели? Демократа?
Они у нас нарасхват. Хотите женщину?
У нас есть лишние женщины.
Или из республиканцев?
Хотите типа Жириновского?
- Мы ещё подумаем.
- Есть ещё кое- кто. Если он нам не подойдёт, подарим его вам.
Вы хотите, чтоб он был евреем и свои миллиарды  взял собой?
Поймите правильно. У вас банк должен быть надёжным.
Его миллиарды в ваш банк не вместятся.
Может меня возьмёте в Премьеры?
С первого взгляда я без денег. Просто у меня современный вид.
Руки в брюки. Душа нараспашку. Сколько у вас платят Премьеру?
- Шестьдесят тысяч шекелей?
Вы хотите за шекель купить Америку?
Если будете искать русского, у меня есть знакомый моего знакомого.
Президент Путин - шустрый малый.
Но за ним надо глаз да глаз. Любит чужое.
Он вам не нужен? Окей!
Я знаю, вы нам не верите.
Если вас интересует как мы,  Великая страна относимся к евреям,
вспомните прошлую войну. Мы так рвались к вам на помощь!
Но бог спал!
С тех пор, что я его знаю, он всегда спит.
Ему можно. Он - Бог
- Дядя Сэм, оставайтесь там, где вы есть.
Вся Америка в глубокой дремоте,
если она проснётся, позвоните, найдём общий язык. 
- Окей. Выпейте пока за моё здоровье.
Не забывайте. Я ваш дядя Сэм из Америки.
В прошлом Сёма, из Одессы. У нас там была большая мешпуха.
- А как подарок в сто долларов? 
 Я нарисую  и тут же вышлю. Окей?
- Окей!Окей! - Не забудьте адрес! Мы на вас надеемся.