В поиске

Анастасия Ещенко
  С того момента прошло около 15 лет. Мне пришлось уехать из страны со своими родителями, Из моих знакомых в этом городе осталась только Джиен. Мы были как маленькая семья , состоящая из двух человек. Но меня это даже не смущало. Все эти года были для меня не сказать , что ужасные , но и не радостные и спокойные , направляющие на здравую жизнь.
  Вот , можно так сказать настал тот день , когда я смогу увидеть свою подругу, Джиен. "-Это очень волнительно...",- позже, признавался я себе.
Я ехал в такси, и очень медленно смотрел на небоскребы, на безупречно светлое небо, которое, казалось вот-вот закроет огромная туча и пойдет дождь.
Я не понимал, что произойдет и как все будет выглядеть, но это было только тревожным наставлением моего сердца.
  Я Искал ее долгое время, но пропустил мимо глаз, она стояла и смотрела на меня, а я как дурной прошел мимо , даже не вглядевшись в лицо. Это было явно печально для нее, ведь она была частью меня когда-то, да и сейчас тоже.
Получилось так , что теперь мы должны видеться каждый день, но я не замечал ее , как и в первую нашу встречу. Я прохожу мимо нее, и вижу капельки той девочки , с которой я общался.
  Я верю , что наступит тот момент и я найду ее, а это просто паранойя напоминающая ее, отступит.
  Будучи , в ожидании чуда, что мои поиски не пройдут зря, я не мог нормально спать.Все было нарушено. Едва-лишь засыпая ,я просыпался от того , что мне казалось, будто я опять стою на дороге под чертовым дождём, все с той же боязнью , ощутить холодные капли на своём теле.
Ещё та авария , те титры крови смешавшиеся с холодным дождём меня пугали.
Я боялся, ведь Джиен спасала меня , всего лишь своим присутствием. Она тихонько приносила радость в мою беспокойную душу.
  Каждый день , я видел ту девушку, которая даже привычками была похожа на мою подругу детства.  Я знал, что невозможно уже найти её, но я пытался. Изо всех сил. Я бил своё сердце о скалу, за которой как я предполагал, была Джиен.
  Я рассматривал напоминание о подруге, каждый день, и все больше проявлял к ней интерес. 
  Сам того не замечая , я начал влюбляться в  эту девушку, которая казалась мне такой знакомой, я хотел ей рассказывать и рассказывать о себе. у нас были похожи  вкусы в музыке, и в спорте, и даже картина нам нравилась одна и та же.  Мне нравилось находиться в ее компании , проводить с ней все свое свободное время, я любил подходить тихонько сзади, и смотреть на ее еле подвижную шею, когда она любовалась на закат. 
  Мне надо было убедиться в своих чувствах, мне она была близка, будто бы мы уже не в первой жизни общаемся и знаем все друг о друге. И кстати эту девушку, тоже звали- Джиен Лим, я сомневался что это совпадение , но и не верил , что  Джиен она скрывает себя и свою жизнь .