Путеездия Мытаря по... Глава 1

Юрий Алексеевич Бармин
Жил – был Рустам. Но, не Руслан, который в Людмиле. А просто Рустам. Даже не Чингизид. Потому что, фамилия у него была Повидлов.
И устроился Рустам Повидлов работником на секретный завод (упоминать нельзя), так как никуда его больше не брали. Что делал на заводе Рустам Повидлов он и сам не знал.
До того это был секретный завод, что мало кто, включая начальство, догадывался о его роли и предназначении в нашем народном хозяйстве. Но, зарплата шла. Не так, чтобы и шибко, но и не капала.
Работа же заключалась в том, чтобы приходить утром на завод, переодеваться в «грязное», и ходить по цеху вместе со своими товарищами, исключительно с грязными, и чёрными, до гляцевого блеска, лицами. Чтобы таким лицам завидовали, даже, негры. А вечером, по окончанию смены, всю эту грязь надо было смывать в бане под душевыми брызгалками, опять переодеваться в чистую одежду, и выходить за проходную завода, как какие-нибудь английские лорды из их же (извините за тавтологию) английского Парламента.
Так бы и работал Рустам Повидлов в роли негра до своей старости, но Судьба ему уготовила лучшую Стезю, наградив его приключениями в роли Мытаря.
В муках рождаютс ядети. В муках рождались и «Путеездия Мытаря по Челябинской области». Если бы не проклятый метеорит, никто бы и не знал ни про Челябинскую область, ни про Рустама Повидлова вошедшего в Историю под именем Мытаря.
Не всякий, пройдя по жизни, остаётся в людской памяти.
Не всякий, пройдя по жизни, может заслужить Звание.
Не всякий, пройдя по жизни, совершит подвиг.
Всего этого, благодаря Судьбе, удостоился простой и скромный Рустам Повидлов, получив и вполне заслуженное звание Мытаря.
Сказка - ложь, да в ней намёк: «Кто поел, тот и помыл!»
18.2 2016 г.