О счастье

Алекса Свет
"Ты не представляешь, как я сейчас счастлива. Состояние словно накапливалось, росло во мне эти дни, а сегодня вечером что-то будто взорвалось внутри, и меня накрыло. Переживание глубинное. Чувство, будто сумасшедше, потрясающе влюблена. Но не в человека. В жизнь. И главное - вроде и причин такому состоянию нет, на самом деле дела финансовые обстоят весьма плачевно. За окном идет дождь(это после морозов!). Но это уже не цепляет. Ощущение такое, что весь мир может рухнуть, а я буду продолжать сидеть с блаженно-глупой улыбкой на лице, смотреть в никуда и испытывать всеобъемлющее счастье. Такое огромное, что оно начинает выплескивать через край и брызгами разлетаться во все стороны. И знаешь, оно заразно, это счастье. Ты улыбнулся? Это несколько капель попали на тебя. А если не долетели, я зачерпну его полные пригоршни в своем сердце и брошу в тебя им! И еще в тех, кто рядом и далеко, ведь для сердца нет расстояний. Я - маленький гейзер огромного счастья. Для всех. Потому что для одного это очень много".