Релакс...

Алексей Болдарев
Мне вдруг вспомнилось прошлое теплое лето.В этот прекрасный, солнечный день я решил пойти позагорать к озеру недалеко от моего дома.
Я взял с собой пару литров холодного пива,сухариков и двинулся к озеру.Расстелив покрывало на зеленой траве,я лег и стал созерцать неспешно плывущие в синеве неба белые облака,находя в них сходство с различными птицами или животными.В кронах деревьев поблизости от меня я слышал пение птиц,с тихим шелестом ветер шумел прибрежными камышами возле озера.
Яркое солнце своими теплыми,ласковыми лучами согревало мое тело,и меня клонило на сон.
Вот я чуствую,как муравей взбирается по моей ноге и ползет щекотно перебирая лапками пробираясь через внезапно возникшее препядствие,ввиде меня.Смахивая его рукой я неспеша,с расслабленной ленью, переворачиваюсь на живот,подставляя спину горячим солнечным лучам.Перед моими глазами зеленая трава шевелящяяся под легкими порывами летнего ветра.Все тело наполняется солнечной приятной энергией,даруя заряд сил и бодрости на целый день.Дышится легко и свободно,мое сознание чистое и свободное.Все мысли я отправил вместе с облаками в синее небо,пускай все проблемы и невзгоды улетают в синюю даль от меня,а я буду лежать и впитывать в себя солнце,дышать чистым дыханием  ветра и мечтать о чем то добром и хорошем...
А потом выпью холодненького пива и подумаю,а ведь не все так плохо в нашей жизни....