Я думаю, что не надо мешать тем, кто любит читать

Леонид Андреев 2
Я думаю, что не надо мешать тем, кто любит читать не то, что надо

Позвонила сестра из Израиля и спросила, можно ли принимать более 2000 IU витамина D в день? Я ей ответил, что я не идиот, чтобы говорить о приёме витамина D вообще. Это в Израиле бОльшая часть врачей выписывает своим пациентам 400 IU D в день, часто забывая проверить содержание его в крови. Люди невероятно сильно отличаются по протребности в этом витамине. Невероятно.

История здесь такова. Более 7 лет тому назад я заподозрил, что возникшая у меня гипертония вызвана дефицитом витамина D. Два моих врача категорически отвергли связь этого витамина с повышенным давлением. К тому времени они уже довольно большой срок экспериментировали над моим телом, скармливая мне по очереди все самые современные средства для снижения давления без малейшего эффекта снижения оного. Это было единственный раз в моей жизни, когда я кого-то по доброй воле послушал, поверив на слово авторитетным товарищам, кстати, владельцам клиник. Анализ показал, что у меня низкое содержание витамина D в крови - 20 нг/мл. Содержание витамина D в крови менее 10 нг/мл говорит о его крайнем дефиците, в интервале от 10 до 30 нг/мл содержание витамина считается недостатком. Норма витамина D в анализе крови - при концентрации его от 30 до 100 нг/мл.

Мой лечащий врач прописал мне принимать 50 000 IU витамина D раз в неделю. Но, несмотря на то, что он был владельцем клиники, он понятие не имел, что этот витамин без кальция и магния принимать ни в коем случае нельзя. 7 лет тому назад по-моему эту совершенно очевидную для биохимика истину практически никто не знал. В итоге я попал в скорую помощь с тошнотой и жуткими болями. На последующем обследовании выяснилось, что у меня камушки брякаются в желчном пузыре и что мне нужно срочно ложиться на лапароскопию. Камушки были следствием приёма витамина D в отсутствие кальция и магния. Я - человек твёрдый в своих решениях. Когда я понял,кому именно я обязан своими камушками, я полностью завязал с классической медициной и изгнал камушки красной редиской.

Я в своей жизни как-то не очень качественно болел, поскольку, заболев, сам быстро разбирался с причинами и устранял их. А тут 7 лет назад я как-то расслабился и впервые за всю жизнь прочно и доверчиво облакотился о врачебную длань. Было, конечно, немудрено, поскольку, поев пересоленный шашалык из индюшки, я попал в скорую помощь с давлением 234/137. Короче говоря, с врачами я распрощался на всю оставiуюся жизнь, давление у меня стало нормальным и остаётся таковым, если я не перебарщиваю с солью. Узнав о низком содержании витамина, я сразу же позвонил сестре и попросил её сделать анализа крови, поскольку знаю, что уровень витамина D генетически запрограммирован, что связано с работой печени и почек и что даже нижние показатели нормы берутся с потолка. Выяснилось, что у неё концентрация 25 нг/мл, т.е. низкое содержание. И это плохо. Достаточно сказать, что у 70% заболевших раком молочной железы был обнаружен дефицит этого витамина. Поскольку я вначале принимал 2000 IU витамина в день, то я эту цифру назвал и ей. В последние 4 года я принимаю 4000 IU в день с граммом кальция и 400 мг магния.

Так вот. Выяснилось, что несмотря на многолетний регулярный приём по 2000 IU, содержание D в крови у сестры никогда не повышалось выше 25 нг/мл. Таким образом, гены берут своё. И это, несмотря на то, что жирорастворимые витамины медленно выводятся из организма. Это витамины группы В выводятся меньше чем за день. Я ей конечно посоветовал 4000 единиц, а если не поможет, то и больше. В интернете периодически перепечатываются дебильно-диверсантские статьи о вреде витаминов. Я раньше пузырился, но потом подумал, что не надо мешать тем, кто любит читать не то, что надо. Ну а тем, кто читает то, что надо, я сообщаю это сообщение с надеждой, что оно пойдёт им на пользу.