То, что модно

Мягкое Облачко
 Почему я? Этим вопросом я задаюсь уже долгое время...
 
       День 1.
  Я сижу у моря. Вечер. Людей на пляже нет. Песок уже холодный. Я стараюсь думать о хорошем, что меня отвлечет. Я думаю о море, о его просторах, о том, как же много там неизвестного, неизведанного... Я достаю из рюкзака сигареты и зажигалку, закуриваю. Горький вкус табака во рту сопровождается кашлем. Докурив сигарету, прячу окурок в пачку вместе с зажигалкой. Достаю телефон. 32 пропущенных вызова. Ого... Эштон звонил мне 14 раз, 8 раз мать и 10 Кэмл.
  Расскажу вам немного о моём окружении. Эштон - мой парень. Ему семнадцать лет, высокий, очень симпатичный, зелёные глаза, тёмно-каштановые мягкие волосы. Телосложение спортивное. Мы встречаемся с ним около года. Наши чувства взаимны. Каждый мегабайт моей памяти занят мыслями о нём, каждое утро на второй половине моей кровати, я хочу видеть спящего Эша... Его сонную улыбку. Он занимается американским футболом. Его лучший друг - Пол. Это парень Кэмл. О нём немного позже. Так вот, Эш очень славный парень. Наши семьи дружат. Мы знакомы с пелёнок, учимся в одном классе и знаем практически все друг о друге. Кэмл - моя лучшая подруга. Ее полное имя - Камилла, но она ненавидит, когда ее так называют. С ней мы познакомились около 7 лет назад, в музыкальной школе, с тех пор не представляю свою жизнь без нее. Камилла невысокого роста, ей шестнадцать, как и мне, у нее густые светлые волосы, голубые глаза, сама она худенькая. Очень ревнивая и дикая собственница, а так, характер у нее мягкий, она светлый и позитивный человек, с которым легко общаться на любые темы. У нее есть парень - Пол, о котором я уже говорила. Так вышло, что Эштон и Пол - лучшие друзья. Полу семнадцать лет, у него светлые волосы и серые глаза. Спортивного телосложения и высокого роста. Я их очень люблю. Они - моя опора. В основном гуляем вместе. Не любим шумных компаний и пьяных гулянок.
  Я решаюсь перезвонить Эштону:
 - "Привет, Эш"
 - "Фуух.. Элис, ты сошла с ума? Какого чёрта ты не отвечаешь на звонки? Почему тебя не было на занятиях? Ты в порядке?
 - "Оу, спокойнее, все хорошо, не волнуйся. Я сейчас на нашем пляже, возле ларька с мороженным. Приходи, жду. Обнимаю."
Я нажимаю на "сброс" вызова. Затем набираю номер Кемл:
 - "Кемл, привет, не ругайся, просто приходи на наш пляж, я нахожусь возле ларька с мороженым."
 - "Элис, да ты..." - она не успела договорить, как я положила трубку. Я знала, что началось бы в следующие секунды, лучше поговорить при встрече.
  Ну теперь расскажу немного о себе. Меня зовут Элис, мне шестнадцать лет. Я невысокого роста, у меня светло-русые волосы, зелёные глаза, телосложение спортивное. О моём окружении вы уже знаете. Теперь поговорим о родителях. Я уже забыла, когда в последний раз мы обедали всей семьёй. Я вижу их только спящими и убегающими на работу или по другим "жизненно важным" делам. У них нет времени на нашу семью, на совместное времяпровождение. У них есть время только на работу. Они работают в одной крупной фирме. Очень часто бывают в разъездах и командировках. Мы живём не бедно. Я никогда не отказываю себе в чем-либо, чего захочу. Мою мать зовут Виктория. Отца - Джозеф. В детстве всё было по-другому. Наша семья была очень дружной. Мы с семьёй Эша выбирались на природу, в парк развлечений и просто на прогулки. Теперь все изменилось. У родителей на уме только лишь работа и не более.