Тающие мысли

Айренарда
   


    Тающие осколки льда ударялись об мой подоконник один за другим.
    Они смогли пробудить во мне последнюю надежду на скорейшее потепление.
    Весна стучится ко мне сейчас, когда запасы моих улыбок
уже истощены.
   


                Смогу ли я...
                выполнить...
      
    Еще одно обещание?
               
      
                Не забывать...
    
    ?
               
    
                Самое главное в жизни...
    
    !
               

      
                Жить.

   
    Крупицы инстинкта самосохранения достигают магистралей моих мыслей.

                Смогу ли я...
                Больше никогда не притворяться.


   ?
               

                Могу ли я Не Бояться?
    

          Я соскучилась по моему Одиночеству. Потому что с него начинается все
самое интересное. А страх одиночества - это страх перед жизнью.



          Могу ли я не бояться жить? Могу? Умею ли я жить, а не притворяться?
          И что нужно, для того, чтобы научиться? Желание? Сила воли?
         
     Смогу ли я, или завтра снова выпадет снег, и я опять начну бояться тепла?