Она пришла

Анастаси Белецкая
Яркое солнце слепит глаза, я захожу в переполненную маршрутку и прошу передать деньги за проезд. Мне улыбается какой-то парень, говорит комплимент и передает мелочь из моей ладони в ладонь водителя. Я улыбаюсь в ответ и…
…именно в этот момент понимаю, что зима закончилась.
Выхожу из маршрутки и иду к своему подъезду. На моей улице всегда дует ветер, и я стараюсь как можно скорее добежать до домофона. Сегодня тоже ветрено, но этот ветер ласковый и вкусный. С ним хочется пойти гулять в лес и заблудиться в трех соснах, а домой вернуться часам к 10, потому что нужно покормить кота и позвонить маме.
Весна пришла.
Она стучится в каждую душу. Она меняет ее, делает из нас улыбчивых и несколько наивных детей. Пробуждает в нас то, что называется «беззаботность». С каждым днем все тяжелее ходить на пары, все легче мысли и шире улыбка. Главное, что светит солнышко и дует ветер, а сдать разницу в предметах получится само собой.

Весна заходит в каждое сердце и заставляет его мечтать. Эти мечты дают уверенность, что ты изменишь мир, перевернешь его с ног на голову, а затем перевернешь обратно, потому что на голове ходить неудобно – это знает любой, кто хоть раз переворачивал мир или переворачивался сам.

«Среди ароматов, за которыми я охочусь, как Парфюмер за флюидами прекрасных дев, особую ценность имеет запах первого весеннего ветра, так называемого первого дуновения весны. Он бывает не обязательно раз в год...
Мечта идиотской жизни моей - переезжать с места на место, чтобы раз в месяц попадать на начало весны...»

Макс Фрай «Книга Одиночеств»