О Моей Первой Клинической Смерти

Карандочка
Факт:
Лёжа на предмете лежания, значит, на кровати, в муке и надежде и Агонии
смотря вверх, у меня закончился запас воздуха в лёгких, тем более болезненно, чем
менее его становилось и я, не испуская духа, но, умерев, с широко раскрытыми глазами перестал быть в мире.
То, что я видел во время Смерти: Три фигуры, человеческие.
1. - Слева, Чёрная, ниже чем, средняя, выше, чем правая.
2. - Посередине В Белом, и сияющей диаспорой за головой, высокая.
3. - Справа, Чёрная, выше, чем слева, но обе прилично ниже средней, белой

Мне показалось, что был Суд от этих фигур, позже, когда я очнулся от состояния Смерти в другом времени и месте, но в "Наше Время", просто непонятно сколько времени спустя, минуту, или 2 месяца, я уже был на ногах, шёл по коридору госпиталя
Помню До: Тепло, Зелено
Помню После: Тоже Тепло, Зелено. Значит не более 6 мес.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ СОСТОЯНИЯ СМЕРТИ и ОЩУЩЕНИЯ В СОСТОЯНИИ СМЕРТИ.
- Нет Времени.
- БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭЙФОРИЯ.
- Есть "Застывшее В Миге" Сознание. (Никаких Мыслей, Никаких Желаний, Ни-че-го)

Ощущения:
- Не было никаких фиксаций органами чувств, кроме зрительной.

Д-Факто.

Свободные от и для фактов размышления:
"...Что Меня вернуло к жизни. Кто?..." "Для чего" и так далее и тому около-орбитное за-орбититное.