Обзор на книгу Е. Усачёвой Принцесса на белом коне

Леди Лошадь
Начнем с того,что главную героиню зовут Даша.По началу,я и Даша абсолютно разные люди.Она обожает короткие юбки,косметику и всякие модные шмотки,чего нельзя сказать обо мне.Первые страниц 40 книга читается легко,ты начинаешь вникать в самый обычный сюжет совсем противоположной героини по сравнению со мной.Но самое интересной начинается в середине.Конюх Глеб расказывает про таинственного белого жеребца,который уводит лошадей и позже сталкивается с главной героиней.Потом Даша стремительно меняется.Она начинает ценить настоящих друзей ,горный воздух,ей уже не нужно косметики и модных штучек,начинает любить сеняки после езды верхом и умывание холодной водой.Также все жизненные ситуации,а это слёзы,обиды,разочерования она тоже постигает.Далее в их лагере появлятся браконьер,который ворует лошадей,и из-за него Даша оказывается на волоске от смерти.Но оказалолсь всё гораздо проще,чем она думала.Намного проще.Ответы были рядом,перед глазами.Но как она их не видела?И всё же Даша поняла,что самый близкий и дорогой для неё человек не Вадим,который не обращал на неё внимание(в которого собственно она и была влюбленна),а Глеб,обычный конюх,который всегда готов поддержатьеёв любой ситуации,Я думаю,главная героиня вынесла важный урок из этого похода,и я УВЕРЕННА,что она изменилась в лучшую сторону...   
                С наилучшими пожеланиями,
                Леди Лошадь.
P.S.Книгу советую,очень интересная)