Сны

Артём Бочаров
Игрушечная машина была именно такой, о какой я мечтал. И надо же – вот она! Сияя новизной, стоит передо мною. Кажется, она даже чуть висит в воздухе, только протяни руку и бери. И я тяну, тяну свою руку, но не могу дотянуться. Я снова выбрасываю руку вперёд, вытягиваю её изо всех сил… Ещё чуть-чуть, и вот она – желанная машинка! И тут мои пальцы уткнулись во что-то твёрдое. Я проснулся, открыл глаза и увидел перед собой только белую стену.
А вскоре родители купили мне новую игрушку – большую красивую машину «Волга», намного лучше той, которая мне приснилась.

Плыву я, плыву куда-то на большом корабле, и вдруг, почему-то выпал за борт. Падаю спиной на лёд, пробиваю его и дальше лечу. Хорошо вижу отдаляющуюся от меня пробоину во льду и откровенно удивляюсь – почему же здесь нет воды?!
Через пару недель я чуть было не утонул на замёрзшей Оби, лишь только какое-то чудо спасло меня тогда. И я отчётливо видел над собой круглую дырку в подтаявшем льду, под который я ушёл с головой.

Заходим мы с другом юности Вовкой Костроминым в гастроном «Центральный» в Магадане. Видим – дли-и-инная такая очередь выстроилась. Я сразу смекнул: восьмидесятые вернулись! И знаете, что я сказал Костромину?
- Иди, - говорю, - друг Вовка, посмотри, что там дают, а я пока здесь очередь займу!
А вот это, интересно, к чему приснилось?..


Сайт проекта "Настоящее прошлое": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоприложение "НастоПро": https://soundcloud.com/artyom-bocharov