Мессия. Глава 2 Лилит

Мэри Росслер
Глава 2
Леон проснулся только ближе к вечеру. Несмотря на то, что ему сегодня пришлось пережить, он чувствовал себя прекрасно и не было даже намека на слабость. Ему вдруг страшно захотелось прогуляться, и он тут же расстроился, вспомнив о своем отце и о его приказе сидеть дома, но потом его настроение вдруг переменилось, так как он так же вспомнил, что эксперимент начался, а это значит, что он теперь волен делать то, что хочет. Посмотрев на часы и увидев на них всего восемь вечера, Леон воодушевился и отправился одеваться. И вот уже через несколько минут он спустился вниз, немного перекусил и отправился к выходу. На этот раз охрана, которая дежурила у дверей охотно выпустила его из дома и даже припарковала его мотоцикл у ворот. Это был мотоцикл который отец подарил ему, после того как тот выиграл юношеские соревнования по боксу и в результате травмы так удачно запрятан на одной из многочисленных его стоянок. По всей видимости он был не так далеко, как Леон думал.
Он сел на мотоцикл и почувствовал всю скорость и силу этого «стального коня», даже еще не отъехав от дома. Наконец, тронувшись с места Леон пару минут ехал с опаской, а потом приноровившись гнал практически на всех парах, оставляя позади дома, фонари, спешащих домой людей. Леон сбавил немного скорости, чтобы рассмотреть все как можно лучше, ему хотелось в полной мере почувствовать, этот насыщенный вкус свободы. Неожиданно, его наслаждение прервала какая-то девушка, внезапно выскочившая на дорогу. Леон что есть мочи надавил на газ и мотоцикл затормозил всего в шаге от нее. Перепуганная чем-то, к его удивлению, другим, она даже не особо понимала где находится и что только что, чуть не свела счеты с жизнью. Встретившись с ним глазами она, показалось немного успокоилась, но это лишь на первый взгляд. Как только он отвел свой взгляд от ее, рассматривая ее внешний вид, всматриваясь сквозь темноту, девушку тут же убежала. Леон слез с мотоцикла попытавшись догнать ее, но у него не получилось, девушка была уже слишком далеко. Рассмотреть ее не получилось, так как было темно. Он запомнил лишь ее серо-голубые перепуганные до сумасшествия глаза. Когда она уже скрылась вдалеке, он вернулся к мотоциклу и сев на него внезапно понял, что это была не последняя их встреча. Ее глаза показались ему чертовски знакомыми, он был почти уверен, что уже встречал их однажды, но никак не мог вспомнить где именно. Проехав немного Леон остановился у киоска с пивом и купил себе баночку, сел на мотоцикл и поехал дальше. Мысли об этой странной встрече и девушке, перепуганной до смерти не давали ему покоя. Сначала он попытался сопротивляться этому, но мысли не давали ему покоя и наконец он повернул обратно, в сторону где как ему казалось она должна была непременно быть. Через несколько минут он уже был на том месте где видел ее в последний раз, и вот проехав еще несколько метров Леон вдруг услышал крики, женские крики, со стороны тропинки ведущей на лесополосу. Поняв, что на мотоцикле ему там не проехать, он бросил его у обочины и что есть мочи побежал. Минуя дерево за деревом он наконец оказался у холма, где трое ребят загнали бедную девушку на самый край. Приближаясь к ним все ближе он конечно осознавал, что ему предстоит столкнуться одному против троих, возможно эта драка может вновь привести его в инвалидное кресло, и отец запрет его дома уже на этот раз навсегда, но ему было плевать на это, хоть он вовсе не знал эту девушку, что-то внутри не давало ему бросить ее. Подкравшись ближе, он уже составлял в голове план по ее спасению. Решение никак не приходило Леону в голову, он понимал, что как бы  не поступил, все приведет к одному проигрышному исходу, но вдруг, когда трое схватили ее за руки и повалили на землю, его мозг будто отключился, он выскочил из-за своего укрытия и что есть силы закричал:
-Эй, я вам не мешаю?!!
-Пошел вон придурок, пока тоже не отхватил!!
-Отпустите ее!!!
-Пусть сначала вернет деньги!!! – закричал один из них и ударил ее ногой, так что рассек нижнюю губу.
Услышав, как она всхлипнула Леон посмотрел на нее и увидев кровь на лице, он сначала испугался, а потом понял, что виноват в этом, он не должен был допустить этого, должен был защитить ее, а не сидеть там и выжидать какого-то «особенного» момента. Леону хотелось успокоить ее, почему-то попросить прощения, показать ей, что он пришел ей помочь, что он не навредит ей. Вместо этого, он встретился с ней взглядом искривил лицо в немного самоуверенной улыбке, почувствовав на себе в ответ сильное недоверие и даже страх. Похоже она боится и его тоже, тогда он что есть силы толкнул одного из парней, ударивших ее. Тот попятившись упал рядом с перепуганной девушкой и тут же встал.
Леона начали окружать с трех сторон, и отступать было некуда. Завязалась драка. Сначала все шло хорошо, он ощущал нечеловеческую силу, даже не смотря на то что был один, перевес был именно на его стороне, но вскоре все изменилось. Двоим удалось пару раз сильно ударить его и даже завалить на землю. Когда его начали избивать, Леон почти не чувствовал боли, только досаду от того, что вот так беспомощно лежит на этой чертовой земле. Вдруг над ними нависла какая-то фигура и один из избивающих Леона упал на землю, ребята перестали избивать его и обернувшись увидели эту девчонку, у нее в руках был окровавленный камень, руки дрожали, но тем не менее дыхание ее было ровным, он это слышал отчетливо. Они ошарашенно смотрели на нее и когда она встретилась взглядом с Леоном, она почувствовала и его удивление, в ответ на это она лишь хитро улыбнулась, делая вид, как будто ничего особенного не происходило и сказала:
-Концерт окончен ребята! Никто никаких денег не получит! Могу сказать вам одно ребят, сегодня таким же образом эти деньги стрясут и с вас!
-Закрой рот! – закричал разгневанный парень.
-Взять хотя бы тебя. Сегодня тебя изобьют до полусмерти, и твоя девушка бросит тебя прямо сейчас! –уверенно сообщила осмелевшая девушка и посмотрела на другого парня. Тот в недоумении отвернулся в сторону Леона принявшись продолжать начатое, но тут она вновь заговорила:
-Ну а ты, сегодня получишь уведомление из полиции, о том, что твоя сестра в очередной раз загремела в тюрьму за воровство. И на твоем месте я бы сейчас не здесь была, а в больнице, твоя мать при смерти!
Услышав от нее такие слова ребята рассмеялись, естественно никто не поверил ее словам. Они были уверены, что девчонка блефует и стали вновь избивать Леона, но вдруг у одного из них зазвонил телефон и тот отойдя в сторону поднял трубку. Вскоре вернувшись он приказал своему другу остановиться и рассказав о том, что только что сбылось то, что сказала девчонка. Увидев их озадаченные лица, Лилит утвердительно посмотрела на них, а затем, когда зазвонил телефон у второго, тот судорожно посмотрел на дисплей, а потом отключив звонок посмотрел испуганно на девчонку, и они побежали в сторону дороги.
-Что это было? – непонимающе произнес Леон вставая на ноги.
-Ничего. Забудь, с тобой все нормально? – холодно поинтересовалась девушка в черном капюшоне.
-Хорошо, как скажешь. Могу ли я взглянуть на свою спасительницу? Меня кстати Леонард зовут. –отстраненно улыбнулся парень, протянув ей руку. Он был искренне удивлен тому, как легко и просто она смогла взять себя в руки, как бесстрашно говорила с ребятами, но решил, что этого знать ей не обязательно, она и так вела себя с ним чересчур самоуверенно. Когда незнакомка сняла капюшон, он увидел перед собой светловолосую девушку лет семнадцати, небольшого роста. У нее были большие серо-голубые глаза которые, того и гляди сейчас разобьют тебя на тысячи осколков, как какой-то хрусталь, небольшой нос, немножко курносый, но смотрелся он очень мило, широкие темнеющие брови, не очень сильно выделяющиеся на лице, они смотрелись очень гармонично и хорошо очерченные губы.
-Меня зовут Лилит.
-Это все, что ты хотел узнать, а то мне уже идти надо! - недовольно ответила она выглядывая из-за его плеч вперед.
-Это от этих парней ты бежала и чуть не попала мне под колеса?
-Слишком много вопросов задаешь, а мы ведь даже почти не знакомы.
-Хорошо, задам тебе их потом, поехали!
-Никуда я с тобой не поеду! Это у вас у парней новый способ подкатов? Я тебе не шлюха, чтобы меня так снимать! – возмутилась девушка усмехнувшись.
-Послушай, я не собираюсь тебя снимать, просто я так понимаю идти тебе некуда, раз ты на воровство пошла, вот и хотел помочь.
-с чего ты взял что мне идти некуда??
-Я видел тебя по телевизору лет эдак 5 назад, ты ведь из детского приюта «Надежда»? Вас показывали по телевизору, не знаю почему, но я запомнил из всех детей именно тебя. – неожиданно вспомнил Леон, сощурив глаза в хитрой ухмылке.
-Мне пора идти!- положив руки на пояс ответила Лилит.
-Стой, тебе я вижу тоже досталось, я предлагаю поехать ко мне домой, и ты поможешь мне, а я тебе! – успокаивающе произнес Леон подойдя к ней поближе.
Возмущенная до предела девушка, подошла к парню и влепила ему хорошую пощечину. Она решила, что он склонял ее к постели, как какую-то дешевую проститутку. Злость разобрала ее на столько, что она даже про себя подумала «Ну и подонок! Я что на шлюху похожа? Если я бездомная, это не значит, что я готова пуститься во все тяжкие!»
-Эй расслабься, я не собирался тебе ничего подобного предлагать! Да и не похожа ты на шлюху! Ты просто не поняла меня, я хотел отвезти тебя к себе домой и обработать твою рану, так ходить тебе нельзя! Вот и все, прости, но у тебя слишком пошлая фантазия! –со слабой обидой объяснил Леон.
-Что? – удивленно произнесла Лилит.
-Ну если ты мне на столько не доверяешь, могу я хотя бы подвезти тебя?
-Ты что мысли читать умеешь?
-Ты, о чем? – вскинув бровь спросил у нее Леон.
-Не прикидывайся идиотом, ты только что сказал все то, что я прокрутила у себя в голове!
-Ладно, послушай, не хочешь, чтобы я тебя подвез- как знаешь, мне пора ехать! – отмахнулся Леон решив, что она просто чокнутая, а его просто сильно ударили по голове.
-Подожди! – вымолвила девушка, правда не понимая, что тут еще, можно сказать. Вдруг откуда не возьмись появился наряд полиции.
-Что за фигня?
-Не знаю. Это ты их привел? –растерянно прошептала она.
-Никого я не приводил !-проворчал Леон.
-Рассказывай теперь!! Спаситель чертов!! – пробурчала она.
-Поехали!! –повысил голос Леон и взяв ее за запястье направился в сторону дороги. Они бежали минут пятнадцать и наконец, когда были уже почти у мотоцикла она сказала:
-Сначала привел полицию, а теперь играешь в спасителя? – разозлилась Лилит, не желая даже смотреть в его сторону.
-Послушай, я никого не приводил! Поехали ко мне домой, тебя там искать никто не будет, утром уйдешь!
-Ты опять начинаешь??
-У тебя все равно выхода другого нет, или ты в тюрьму захотела??
Ничего не ответив она побежала следом за Леоном и сев на мотоцикл они что есть силы погнали. Лилит постоянно оборачивалась и смотрела, нет ли за ними хвоста. В очередной раз, когда она обернулась, то увидела полицейскую машину и сообщив об этом Леону они начали петлять следы сворачивая на каждом повороте. По дороге им пришлось бросить мотоцикл, не на том повороте, чтобы запутать их и бежать пешком. Наконец, через пол часа они были уже у его дома. Когда они были уже у дверей, она вдруг сказала:
-Хватит мне помогать, дальше я справлюсь сама!
-И как долго ты будешь от них убегать? Они на машине, а ты как я понял нет! –пытаясь убедить ее отвечал Леон. Она совершенно не слушала. В ответ на свои слова он лишь услышал от нее, все новые и новые вопросы.
-Ты бросил там мотоцикл, зачем? –не унималась девушка.
-Да ерунда, он у меня не единственный!- махнул рукой Леон.
-Ты типа сынок банкира, что ли? –спросила Лилит уставившись на парня.
-Это сейчас не важно, пойдем! –ответил Леон и взяв ее за запястье завел в дом и закрыл дверь. Войдя во внутрь Леон сразу же включил свет и вдруг тут же его погасил.
-Эй, ты чего? Я не хочу сидеть тут с тобой в полной темноте!! –пискнула Лилит.
-Не бойся, я самый последний в твоем списке, кто хотел бы тебе навредить, просто думаю в 2 часа ночи, проезжающий наряд полиции задастся вопросом, о том почему в такое время в частном доме горит свет! Если они позвонят, то тут же меня узнают, а там и тебе спрятаться не получится. Так что до утра посидим без света! – объяснил Леон и замолчал ожидая ее ответа. Понимая, что Леон прав, она немного замешкалась, но все же сказала:
-Ладно убедил! – недовольно произнесла Лилит. Она достала из кармана сигареты и закурила, выдыхая небольшие колечки светло-серого дыма.
-Ты куришь? –сомнительно произнес Леон.
-Я так расслабляюсь, могу и тебя угостить! – объяснила Лилит.
-Нет, спасибо, я не курю!
-Ага, ты типа у нас за ЗОЖ?
-Типа того, и тебе кстати советую занять такую же позицию!
-Расслабься и не смотри на меня так, будто прячешь у себя в доме убийцу! Статья у меня небольшая, только за воровство. Так что расслабься. И кстати у своих спасителей я ничего не краду, так что за свой пенаты можешь быть спокоен! -криво улыбнулась девушка.
- Зачем тебе это? - серьезно спросил Леон сев с ней рядом на диван.
-Я знаю, что курить вредно, но что поделаешь, привычка вторая натура. – отмахнулась Лилит наслаждаясь дымом сигарет.
-Я не про сигареты! –нахмурился парень.
-Только не надо меня лечить. Тебе это ни к чему, да и я незнакомых людей не слушаю.
-Ага, не слушаешь, ты с ними от полиции удираешь и прячешься у них дома! -усмехнулся Леон.
-Я не просила тебя об этом! -холодно ответила девушка.
- а я не спрашивал! Просто помог. – пожал плечами Леон.
-а ты всегда ввязываешься в драки и удираешь от полицейских с незнакомыми девушками?
-Ты первая. Да я особо и не думал тогда о том, что будет, просто не смог проехать мимо.
-понятно. - самодовольно улыбнулась Лилит, пересчитывая сколько раз она уже слышала эту фразу и поймала себя на том, что вот так просто отважился ей помочь только он, отбросив эти мысли она докурила сигарету и потушила ее в пепельницу.
-а говорил не куришь... очередная ложь, как всегда.
-Я не лгал тебе ни в чем. Я правда не курю, а эта пепельница для гостей.
-И много тут побывало гостей?
-Пепельница входила в интерьер гостиной, еще при покупке дома, но гостей этот дом не принимал никогда- серьезно ответил Леон погрустнев в лице. Ему не нравилось говорить о своей жизни здесь, ведь она была наполнена одиночеством очень долгое время. Он даже свой день рождения отмечал один, удостоившись лишь звонком отца. Даже пять месяцев назад, когда он еще не мог нормально ходить, отец не навещал его, даже когда он попал в больницу, все то время что он там был, он был в абсолютной изоляции, совершенно один. А ведь были времена, когда он и его отец были действительно близки. Только все это рухнуло вместе с его нормальной жизнью, семь лет назад, когда умерла его мать. Похоронив ее, Леон забыл, когда в последний раз гулял с ним, разговаривал, смеялся, все это словно было зарыто вместе с ней там, в земле. Наверное, именно тогда, и он сам перестал быть прежним.
-Ладно, не буду придираться, вижу тебе не нравится, когда я спрашиваю о твоей жизни. Раз на то пошло, тогда и ты не спрашивай меня о моей! – ловко вывернув все на другую тему ответила Лилит. Она так быстро перешла на другую тему, что Леон сделал вывод о том, что ей это не впервой и что, за толстым слоем капризов, хулиганства, эгоизма и лукавства, в ней все же есть доля человеческой способности к понимаю, состраданию и судя из сегодняшней ситуации, недюжинной храбрости, не совсем нормальной для обычной девушки.
-Знаешь, мы знакомы с тобой всего ничего, но ты не перестаешь меня удивлять. В тебе словно два человека: один, который хочет поступать правильно и другой, который мешает ему делать это.
-Наблюдательный какой! Что касательно тебя, так ты я вижу особо ни с чем не борешься, иначе бы давно сбежал из этой «элитной» тюрьмы. Знаю, мы договорились не спрашивать друг друга о жизни, но все же, я же вижу, как тебе не нравится здесь быть, так что тебе мешает?
-Нужно обработать твое лицо. -холодно ответил Леон уйдя от темы. Ему не хотелось объяснять ей о том, что сбежать от его отца невозможно, он даже уверен, и сейчас он в курсе всего происходящего, но раз он до сих пор не объявился, значит допускает происходящее.
-Соскочил с темы, гениально – закатила глаза Лилит.
-Я бы с удовольствием с тобой поболтал, но сначала нужно тебе помочь. – он достал из стола перекись и вату и промокнув поднес ее к ее лицу. Она немного поежилась и выхватив у него вату сказала:
-Я сама!
-Ладно тебе, не заводись так. –пожал плечами Леон. Впервые видит, как девушка от простой помощи вздрагивает, как будто он хотел вновь ударить ее.
-Значит не любишь, когда тебе помогают? – продолжил расспрашивать ее Леон.
-Когда человек помогает тебе, он рассчитывает на взаимную помощь, ставя тебя в свих глазах как должника, а я не люблю оставаться в долгу. Я не верю в бескорыстную помощь, потому что ее не существует, всегда все крутится вокруг чего-то. Мы взаимно пользуемся друг другом, а когда один из нас становится другому уже не нужен, его просто выбрасывают. Одним словом, мы важны, пока в нас видят какую-то ценность или выгоду. –обрабатывая свою рану ответила она.
-Довольно пессимистично. – нахмурил брови Леон.
-Я не закончила. Отсюда следует вопрос: «Чего же ты от меня хочешь, за свою помощь?» -выдохнув закончила Лилит.
-Не напрягайся так. Ты ничего мне не должна. Я признаться и сам не знаю почему я это сделал, у меня другого варианта как-то и в голове не стояло.
-само благородство- недоверчиво буркнула она.
-Называй это как хочешь, но сейчас тебе опять нужна моя помощь. Ты не попадаешь по своей ране в этой темноте, позволь я помогу тебе? –приподнимаясь ответил Леон.
-Нет! Я справлюсь!!- почувствовав его приближение ответила она немного вскрикнув. Вдруг от неожиданности он резко дернулся и его опутала жгучая боль в правом боку. Он тяжело вздохнул нахмурив брови и тут же сел на диван.
-Что там у тебя? – обернулась Лилит.
-Да ерунда. – выровняв дыхание ответил Леон.
-Так, понятно. Снимай футболку! – в приказном тоне ответила она.
-Эй, сама влепила мне пощечину за то, что я позвал тебя переночевать, поняв меня неправильно и упрекнув в чем-то грязном, а теперь с меня футболку стягиваешь! - недоумевая произнес Леон, еще раз удивившись напористости и храбрости этой девчонки.
-Ладно тебе, прости, пощечина и правда была лишней. Просто в такой форме меня еще переночевать не приглашали. – неуверенно пыталась извиниться она.
-Извинения принимаются. – самодовольно произнес Леон.
-Ну раз наболевший вопрос закрыт, снимай эту чертову футболку и посмотрим, что там у тебя! Ты так мнешься, как будто не рад, что впервые не ты уговариваешь девушку раздеться, а она тебя!
-Сколько пошлости! Знаете, а ваша пощечина буквально кричала целомудрием! – парировал Леон.
-Ты можешь просто снять футболку и дать незнакомой девушке поглазеть на тебя, Леон! - не выдержала Лилит. Его упрямство и детское ребячество буквально выводили ее из себя.
-Но ты же тоже не дала себе помочь! -оправдывался Леон. Ему не особо то хотелось, чтобы она разглядывала его, особенно, чтобы она увидела широкий шрам от лопаток до поясницы, полученный в результате сломанного на ринге позвоночника. Обычно, когда его осматривали в больнице, то его постоянно ободряли и жалели. Леон так устал от этого, что на этот раз слышать и от нее сожаление и жалость у него просто не хватит сил. Вдруг немного помолчав и нахмурившись она сказала:
- Ты слишком зажат, для парня, который имеет все, что хочет!
-Будешь меня жизни учить? – ухмыльнулся Леон. Теперь ее командный тон и желание любой ценой получить то, что она хочет, начало его немного подстегивать.
-Ты прав, ладно! - нахмурилась она и замолчала. На мгновение она поняла, что поступая вот так, ведет себя с ним уже не просто как знакомая. Впервые ее так волновала чья-то судьба, впервые она готова была преступить себе самой, только чтобы помочь. Усмехнувшись собственным мыслям Лилит вдруг перевела взгляд на окно. Было уже совсем темно, вдруг ей стало как-то не по себе. Не то, чтобы она боялась темноты, незнакомого дома, парня которого в первый раз видит, хотя, наверное, все-таки да, она боялась именно этого. Неожиданно, словно почувствовав ее страх, Леон сказал:
-Ладно, я вижу тебе не нравится вот так сидеть, думаю если мы зажжем один светильник ничего страшного не произойдет. Только можно тебя попросить, задернуть шторы? Сама понимаешь, лишние глаза нам здесь не нужны.
-Да, конечно- ответила она и направилась завесить окно, как вдруг пройдя немного с грохотом упала и ойкнула.
-Что там у тебя??- произнес Леон зажигая светильник.
-Знаешь в чем минус всех новомодных пентхаусов?
-Нет, в чем? – непонимающе спросил Леон и взяв светильник подошел к ней ближе. Увидев, как она в позе «звезды» лежит лицом в пол, по всей видимости споткнувшись о небольшой постамент перед окном Леон сначала испугался, а потом даже улыбнулся, когда она перевернулась.
- Их хозяева всегда хотят чего-то «новенького»! -язвительно прошипела Лилит, добавив: Может ты не будешь там стоять и поможешь мне встать?
-Да, прости. – тихо произнес Леон и подал ей руку. Она воспользовалась его помощью и как только встала, сразу отошла от него немного дальше.
-Ты чего, боишься меня, Лилит?
-Ладно, ты уже достаточно исковеркал мое имя!
-Тебя зовут не так? –выгнул бровь Леон.
-Нет, просто «Лилит» звучит, как-то по-дурацки.
-Очень жаль, имя-то очень красивое. Согласно Алфавиту Бен-Сиры, первой женой Адама была Лилит. Она не пожелала подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Бога, как и Адам. Позже по легенде она стала демоном, совращающим мужчин во сне. Думаю, именно оттуда твоя тяга к пошлости. - рассказывал Леон все больше погружаясь в историю, а потом так ловко поддел ее.
-Значит история, мифы древних христиан и католиков, вот, что тебе нравится. - кивнула Лилит.
-Давай так, раз тебе не нравится, что я называю тебя «Лилит», то скажи, как мне тебя называть?
-Лили. - коротко ответила девушка.
-Хорошо, Лили, как скажешь! Но все же имя «Лилит» мне нравится гораздо больше, в нем столько тайны и искушения.
-Значит договорились?
-Ладно, давай спать. –нехотя вздохнул Леон.
-Я не буду тут спать! – отрезала Лили посмотрев на Леона с опаской. Она была похожа на капризного ребенка.
-Не бойся, ничего я тебе не сделаю, я даже уйду наверх, чтобы не напрягать тебя.
-Я сказала, я не буду спать в твоем доме, подождем до утра, и я уйду!
-Ладно, как скажешь, только не нервничай так! – быстро сдавшись ее напору и капитулировав ответил Леон.
-Послушай, раз уж так вышло, что я в твоем доме и мы друг друга практически не знаем, может тогда и начнем с этого. Ты расскажешь мне что-то о себе, а я так и быть расскажу, что-то о себе. – сказала Лили присаживаясь на диван и приглашая его сесть рядом. Повинуясь ее приглашению он сел и спросил:
-Хорошо, кто первый?
-Ты! - ответила Лили не думая.
-Хорошо, что ты хочешь обо мне знать?
-Ты занимался боксом или какой-то борьбой?
-Да, а откуда ты знаешь?
-Там на лесополосе, когда ты дрался с теми парнями не было похоже, что ты неопытен, да и твои удары были не похожи на обычное махание кулаками. 
-Я занимался боксом.
-У тебя не плохо получается, а почему ты бросил?
- Я не бросил, просто однажды на ринге, я дрался против оппонента из Никарагуа и во время боя он сломал мне позвоночник.
-Ты сегодня так хорошо держался, нельзя сказать, что у тебя вообще была травма! –удивилась девушка.
-Была, я только пять месяцев назад начал нормально ходить. Три года провалялся по больницам, потом пролежал дома пять месяцев и встал.
-Удивительно. Теперь я кажется понимаю, почему ты не хотел, чтобы я осмотрела тебя.
-Да, думаю девушке не будет приятно увидеть парня со шрамом на пол спины. Теперь твоя очередь рассказывать!
-Ладно. Что ты хочешь знать?
-Ты действительно украла у тех парней деньги?
-Да.
-Почему?
-Мне нужно было купить лекарства для одной девочки из приюта. В свое время она очень помогла мне и теперь моя очередь.
-Понятно. Тогда расскажи мне, откуда ты знала все что произойдет с этими парнями?
-Я не знаю, это получается произвольно. Я просто чувствую, чего боится человек, но я не контролирую это. Честное слово, то что с ними произошло потом, это было совпадением я не знала их раньше и не была уверена вообще в том, что говорю. Такое со мной происходит с самого детства, наверное, именно из-за этой странной, чертовой способности мои родители отказались от меня, когда мне было семь и развелись, потому что не могли жить дальше вместе, радоваться жизни вдвоем, тем временем, когда их ребенок был в детском доме и каждый день просил Бога, чтобы они вернулись за ним. - спокойно произнесла Лили, пытаясь держать себя в руках, но, однако у нее плохо получалось. Отвернувшись от него, по дальше от света она смахнула накатившиеся слезы, но так и не смогла повернуться обратно.
Поняв, что больше не стоит расспрашивать ее, о ее прошлом, Леон решил так же ловко, как это делает она сойти с темы на что-то другое, чтобы хоть как-то отвлечь Лили. Но ничего не приходило в голову. Подумав еще немного, он наконец сказал:
-Знаешь, а я не жалею, что, сегодня получил по морде, спасая твою задницу! – улыбнулся Леон.
-с чего вдруг? –тяжело вздохнула она.
-Просто чувствую, что поступил правильно, а это самое главное.
-Если ты думаешь, что после этого я брошусь к тебе на шею, то ты ошибаешься. Я оценила твой поступок, это правда, но не на столько, чтобы мы стали «лучшими подружками»!
-Но мы же можем просто общаться.
-Нет, не можем! Это единственный раз, единственный вечер, когда мы пересеклись, когда рассветет я уйду, и мы больше никогда не встретимся, а то, что мы друг другу рассказали, со временем забудется.
-У тебя никогда не было друзей?
-Когда ты был предан своей семьей, не остается веры и сил, на то, чтобы заводить друзей. И давай закроем эту тему? –недовольно произнесла Лили.
-Как скажешь…
-Не обижайся, но хочешь совет?
-Конечно.
-в следующий раз, когда ты почувствуешь, что кому-то нужна помощь, но тебя о ней не просили, проезжай мимо!
-Не думаю, что это правильно- нахмурив брови ответил Леон.
-Как раз именно это и правильно в нашем мире. Это суровая реальность и ее нужно научиться принимать- поучая его ответила Лили. После этих слов он больше ничего ей не смог сказать и отвернувшись закрыл глаза. После долгих размышлений о ее словах он неожиданно для себя уснул.
***
Леон проснулся от сильного стука двери. Он почувствовал что-то не ладное, но вспомнив, что утром должна была уйти Лили подумал, что это она хлопнула дверью, дав понять, что она ушла немного расслабился, но когда услышал крики, подбежал к двери и подергав ее понял, что она не открывается. Подбежав к окну он увидел, как девушку затаскивают в машину и увозят. Как только машина была уже далеко, дверь открылась сам собой. Почувствовав неладное, он позвонил отцу, но тот был недоступен. От злости он швырнул мобильный в стену.
Приняв душ и выпив кофе он попытался успокоиться, но у него плохо получалось. Он вспоминал как увозили Лили и неожиданно для себя понял, что это были люди его отца и тогда ему стало вдвойне не по себе. Зная своего отца, он был весьма обеспокоен за жизнь Лили. Взяв из стола новый телефон он вновь набрал отца и на этот раз он ответил:
-Да, сынок!
-Куда ты ее увез?
-Ты привел воровку в дом, мне нужно было что-то сделать. Да и я плохо понимаю, какого черта ты ввязался из-за нее в драку!
-Отец, освободи ее. Обещаю этого не повториться! – повысил тон Леон.
-Она мне не нужна, но я не привык верить дважды сынок. Поэтому, прости, но я вынужден тебе отказать!
-Я сделаю все, что ты скажешь, только отпусти ее! – напрягаясь от собственных слов ответил Леон.
-Ты и так сделаешь, то что я тебе скажу! Что, забыл уже о нашем уговоре!!-усмехнулся мистер Изомбар от беспомощности собственного сына.
-Отец, я думаю она такая же, как и я, уверен, если профессор Чарльз с ней поговорит, вы сами убедитесь в этом! - неожиданно произнес Леон, но потом  пожалел о своих словах.
-с чего ты взял, что мне нужны еще такие же как ты?
-Ну ты же мой отец! Да и разве, не лучше если нас будет двое! Это же двойне ускорит результат эксперимента!
-Ты серьезно хочешь, чтобы ее исследовали как тебя? –переспросил мистер Изомбар.
-Все лучше, чем смерть! К тому же это я привел ее в дом, я не могу жить если она умрет по моей вине!
-а жить с тем, что самолично сделал ее подопытной крысой ты сможешь?
-Есть ли предел вашему цинизму, отец!! Я хочу спасти ей жизнь!
-Чтож, давай так, ее привезут к тебе домой, профессор Чарльз обследует ее, проведет тот же опыт, что на тебе, и ты окажешься прав, то она останется жива и будет жить с тобой в одном доме, и ты будешь следить за ней, чтобы она не сбежала!
-А если я окажусь не прав?
-Тоже не страшно, она будет свободна!
-Слишком просто! – недоверчиво произнес Леон.
-Не совсем, если ты окажешься не прав, то она умрет от сыворотки, которую тебе вводили! – спокойно сказал мистер Изомбар.
-Ты не можешь решать кому жить, а кому умирать, отец!
-Зато ты можешь! Если ты не согласен ее пристрелят, за считанные минуты, так что выбирай! Я считаю до трех, имей введу, что два уже было!
-Я согласен!! – беспомощно ответил Леон. В туже минуту как он это сказал, его отец повесил трубку. После разговора с отцом он буквально рвал и метал. Отец поставил его перед ужасным выбором, в котором все было уже заведомо решено. Оставалось только ждать. Ждать и надеяться, что отец сдержит свое слово. Хотя Леон был почему-то просто уверен в этом.
Попытавшись успокоиться он принял душ и пошел в спортзал. А там уже как по расписанию приехал профессор. Прежде чем провести повторную процедуру он сказал Леону:
- не бойся, я думаю, что с твоей подругой ничего не случится.
-Вы видели ее?
-Нет, я просто доверяю тебе. Уверен, что твои предчувствия не обманули тебя. Можешь мне подробнее рассказать, что такого в ней тебя удивило?
-Ей удалось в одиночку и напугать толпу избивающих меня ребят без особых усилий, а еще она полностью предсказала все что их ждет в ближайшие дни. Был еще момент, что я каким-то образом смог услышать то, о чем она думала…
-Невероятно! - тихо произнес профессор, пребывая в полном недоумении от услышанного.
-Профессор!?
-Да, Леон?
-Я хочу присутствовать, когда вы вколете сыворотку девушке!
-Это не возможно! Я не могу это позволить!
- Я хочу присутствовать!
-Леон, это довольно тяжелая процедура, когда я буду проводить эту процедуру с ней, ты будешь в отключке! – объяснил профессор.
-Пожалуйста! – произнес Леон останавливая профессора, который уже задрал рукав его кофты и обеззараживал место введения.
-Твой отец категорически запрещает это! Сам понимаешь руководит проектом он, а не я. Давай так, если ты очнешься к тому времени, то я позволю тебе прийти?
-Я услышал вас профессор, колите! – отвернувшись произнес Леон.  Профессор Чарльз уколол сыворотку и отошел в сторону взяв с собой блокнот. Леон закрыл глаза попытавшись расслабиться, но уже знакомая боль все ближе и ближе подбиралась к нему. Он пытался терпеть изо всех сил, но эта удушающе-ломающая боль, словно накрывала его с головой. Пребывая в бреду он слышал, как профессор записывая что-то, говорил ему:
-Как ты?
-Я..я-задыхаясь шептал Леон не в силах произнести ни слова.
-Ты не плохо держишься, твой внешний вид не изменился, это хороший знак, значит идет процесс привыкания! Попробуй взять под контроль дыхание! -заинтересованно смотрел на приборы и говорил профессор.
-Я…НЕ …МОГУ! – ели слышно прошипел он.
-Выровняй дыхание, у тебя получится, просто почувствуй, как тебя больше ничто не душит!
Леон будто находился в какой-то прострации. Под каким-то куполом. До него доносилось все каким-то эхом. В один миг, ему показалось, что кислород под этим куполом начал кончатся. Все кружилось и выбивало его с ног и тогда он совсем потерял сознание. Приборы показывали остановку дыхания, но профессор не останавливался. Он все так же смотрел на монитор, пуская по нему легкий ток, чтобы сердце не остановилось окончательно.
В бессознательном состоянии Леон понял, что если он перестанет бороться, вот так все бросит, то Лили убьют, потому что она перестанет быть нужна. Он не мог допустить этого, не мог дать ей погибнуть из-за него, пусть даже если она будет ненавидеть его за то, что он сделал. И вдруг сердце Леона остановилось. Профессор Испугавшись пустил по его телу три разряда тока, но ничего не изменилось, тогда он взял противоядие и хотел было его вколоть, как вдруг неожиданно дыхание Леона восстановилось, сердце стало биться ровно и четко.
-Как же ты напугал меня, парень! –выдохнув произнес профессор.
-Испугались за жизнь своего подопытного? Стареете профессор! – слабо улыбнулся немного пришедший в себя Леон.
-Тебе все еще больно?
-Если честно, то чертовски!
-Это нормально, парень. Не переживай, еще пару минут и можно будет применять противоядие. –успокоил профессор Чарльз парня похлопав его по плечу.
-Успокоили! Ну как я прошел ваш очередной тест? – все так же слабо произнес Леон и на этот раз закашлялся. Все вокруг начало кружиться и ему показалось, что его вновь забирают в эту тюрьму сознания.
-Еще не много! – безучастно произнес профессор смотря на монитор.
-Мне сейчас голову разорвет! Я не могу больше!
-Мы слишком мало прошли за сегодня, так что потерпи.
-Я уже чуть не умер сегодня, прекращай!!-закричал он чувствуя, как вот-вот провалится в небытие. Вдруг он почувствовал, как будто стал чем ты захлебываться и закашлявшись из его рта стала вытекать кровь.
-Черт!!-завопил профессор увидел кровь и Леона без сознания. Не мешкая он взял шприц с противоядием и сделал повторный укол. Кровь перестала капать, но в сознание он так и не пришел. Проведя пару исследований и убедившись, что парень в порядке он приказал охране отнести его наверх и взяв телефон набрал номер:
-Мистер Изомбар, у меня снова хорошие новости, мы на верном пути, сегодня я уже провел необходимые исследования с вашим сыном. Думаю, он как никто подходит нам, его выносливость и возможность мыслить в бессознательном состоянии повергает в восторг. Думаю, еще немного, и мы сможем создать первооснову к нашему эксперименту.
-Хорошо, профессор.
-Подвозите девушку, я думаю она тоже не подведет нас!
-Как скажете профессор, считайте она уже на пол пути к вам! – довольно усмехнулся мистер Изомбар и положил трубку. Закончив разговор профессор начал готовить все к предстоящей процедуре.