Хрупкий хруст бокала

Семен Кревский
Перед сеансом обычно кто нибудь из зрителей садился за фоно на подиуме и находились танцоры.Возрождалась практика 50х годов,когда перед сеансами в кинотеатрах выступали артисты.
Под чудесную грузинскую мелодию две грузинки танцевали.Все это навеяло лирическое настроение и я схватился за авторучку.Ее не оказалось в карман.Так родилась ПЕСЕНКА ОБ УПАВШЕЙ ЖИЗНИ.
ЖИЗНИ СЕРЕДИНУ
ВРЕМЯ ОТСЧИТАЛО,
ХРУСТ ОСЕННИХ ЛЬДИНОК,
ХРУПКИЙ ХРУСТ БОКАЛА.

ИЗ ЛЮБВИ РАЗДЕТОЙ
СЫПЛЮТСЯ ОПИЛКИ.
ПРОВАЛИЛОСЬ ЛЕТО
ПЯТАКОМ В КОПИЛКУ.

С этой песенкой связаны забавные воспоминания.
Однажды я поздно вечером обнаружил себя в Тбилиси.Я не знал куда себя деть и кде мне переночевать.Я увидел синагогу и решил зайти и спросить совета.Но сторож выгнал меня,заявив,что синагога для евреев.Я стал под фонарный столб и стал листать записную книжку.Поиски увенчались успехом.Я нашел какой то тбилисский адрес.Кто скрывался за адресом было неясно,но я поехал туда.Какое то сборище людей в большой комнате за большим столом.На столе две бутылки дешевого вина.