***

Валерия Кораблёва 2
Мы с тобой идем по переулку,
В воздухе холодном повеяло разлукой.
Ты мне говоришь красивые слова,
Ты мне говоришь, что я тебе нужна.

До рассвета мы с тобой гуляем,
Никого вокруг себя не замечаем.
Мне хочется с тобою рядом быть,
Мне хочется всю жизнь тебя любить.

Ты еще со мною, как ни странно,
Смотришь на меня своим красивым взглядом.
Наши с тобой чувства -тоненькая нить,
Мне хочется тебя любить! Мне хочется тебя любить!

Я знаю, что слова твои - как солнце,
Светит очень ярко, но всё ж оно смеется.
Ты скажи мне хоть сейчас, прошу тебя,
Что моя любовь тебе и не нужна.

Ты не любишь меня, правда? Ты не любишь,
Обо мне ты всё равно забудешь.
Ты мне говоришь не всё как есть,
Твои слова -лишь горечная лесть.

Ты меня не любишь. Для тебя ведь кто я?
Ты любил ведь многих - Аня, Катя, Зоя.
И любовь ведь наша не стоит ничего,
Ведь это правда, друг мой. Вот и всё.

Хоть и любовь была игрой - я знаю,
Но ведь тебя я всё же редко вспоминаю.
Ведь я любила тебя. Правда, я любила,
Любила бы сейчас и всё тебе б простила.

Только знаю - тебе это не надо,
И ты смотришь на меня уже холодным взглядом.
Ты смотришь в небо, тихо говоря:
"Да, я люблю, но только не тебя".