Глава 1 Неизвестная болезнь

Оля Мирор
Привет меня зовут Лана,мне 18 лет год на зад закончила школу и поступила в институт на повара.Я завила дневник и буду в ньом писать.
Записи Лани:
20 марта,неделя
Дорогой дневник, на той недели со мной происходили страстности, часто болела голова и я падала в обморок просипалась   в больнице не помня што било.Я стала искать што со мной в интернете,но я не чиво не нашла.Когда в последний раз я пошла в больницу мне дали разниэ припарати и сказали их принимать в течение месяца.В течение месяца я их принимала но мне сватало только хуже.Я перестала принимать ети препарати мне сватало луче но серавно сильно болела голова и я падала в обморок. Я не понимала што со мной и сильно боялась.Через несколько дней я пошла на УЗИ и у меня выявили непонятную болезнь и сказали што ето только начальниэ стадии етой болезни.
25 марта,пятница
Привет дневник, болезнь начила  прогресровать у меня начилась сильная жажда води постоянно хожу в туалет и не могу остоновица штоби не попить.С утра рву думаю што и за то во што я утром могу випить зо 5 стаканов води.Я сильно боюсь то во што будет дальше.Доктора досихпор не знают што ето за болезнь и как ейо лечить.Я боялась поетому решила рассказать всьо родителям и позвонила маме.
                Разговор мами и Лани:
- Привет мам.
- Што случилось?Почему ти испугана.
- У меня неизвестная болезнь.
- О боже почему ти раньше не сказала.
- Не знаю боялась ростроить вас.Но болезнь начила прогресировать сначала у меня сильно болела голова и я часта падала в обмороки,а щас неутолимая жажда води.Мам я больше не могу,мне страшно.
- Не бойся,верь што всьо будет хорошо.
Мама меня немного успокоила и я верила што всьо будет хорошо.
30 марта,среда
Дневничок, поевились новие симптоми етой неизвестной болезни. Новие симптоми етой болезни меня начили пугать ищо больше,ето невыносимая боль во всьом теле.Мне тежело ходить двигать ногами и даже лежать. Комне приходил на дом доктор и вколол укол в руки и я стала двигать руками но другим чиста тела ето не помогло. Через несколько дней ко мне опять пришол доктор и взял анализ крови,доктору стало интересно што ето за болезнь и как ейо лечить.Я думала наканецто может бить я узнаю што ето за болезнь и как мне вилечица,доктор сказал што анализи  будут готови через месяц. С нетерпением жду етих анализов потому што я уже не могу терпеть боль в голове,рвоту,невыносимою боль в теле.Даже щас в руках я чуствую боль.Я так рада што могу записать все свои мисли и переживания в тебя мой дорогой дневник.
10 апреля,воскресения
Привет,скоро у меня день рождения,никогда не думала што проведу свой любимый праздник в постели,он уже через 5 дней. Знаешь продолжаю мучиться от етой всей боли,но слава богу ищо симптомов пока нет. Надеюсь мой день рождения пройдьот хорошо.
16 апреля,суббота
Дорогой дневник,вчера у меня било день нарождения. Оно било просто супер мне сделали не забиваемый сюрприз.Мне подарили кота,точнее ето кошка я назвала ейо Кристина. Ето самое прекрасное создание в мире.Мама пощитала што когда она не дома так как мама перейехала ко мне штоби за мной следить што мне грустно одной.Но в етот чудеснейший день начинались ищо одни признаки етой болезни ето задыхание.Я просто начинаю задихатса и если мне вовремя не дать води я могу задихнутса и умереть.Зато у меня есть новий друг ко торий всегда со мной.
21 апреля,четверг
Ех дневник,мне так тошно уже не могу ждать результатов анализов.Маме пришлось взять отпуск и за меня потому што мой последний симптом очень серьезный и за мной нужен пересмотр для то во штоби я не задохнулась.У меня есть только одно утешение моя Кристина.Она всегда со мной,она спит со мной,она играйете со мной,и просто всегда возле меня.Сегодня будет очень короткая запись потому што мне не чиво рассказать.До встречи дневник.
29 апреля,воскресения
Дорогой дневник,уже прошол месяц но мне досихпор не пришли анализи. Я боюсь што даже анализи не могут показать што у меня за болезнь.Может бить што анализи мне никогда не прийдут. Мама не может спать боитса за меня,а я боюсь за маму. Не могу понять анализи просто задерживаються,или мне их не хотят показывать. Ето меня напрягает,и ставит в странное положение.
2 мая,понедельник
Дневник, у меня странное чуство на щот анализов,не знаю почему.Я уже не могу терпеть ету не винасимую боль.Не знаю што мне делать,я  луче би умерла чем терпела ети муки.Мама перестала спать постоянно возле меня,но я могу йейо понять вона переживает.Пока нету нових симптомов но ко мне приходил доктор и сказал што у меня будут и щьо симптоми их всево шесть.Но я не понимаю как они знают сколько симптомов есть,они не знают даже што ето за болезнь,я етово не понимаю.