Последнее Прощай

Валерия Кораблёва 2
Я сижу на подоконнике - близко,
Совсем близко неба горизонт.
Эти глупые любовные письма,
Целыми днями и ночами - напролет.

Я курю - тушу и зажигаю,
Этот горький серый дым.
Ты - всё то, о чём я лишь мечтаю,
Без тебя весь мир мне кажется пустым.

Эти странные "Привет" без многоточий,
Эти глупые слова, как я живу.
Мы могли болтать с тобой до самой ночи,
И отдавать тебя мне не хотелось никому.

Ты для меня был, словно воздух,
Ты радостью был, светом и луной.
Сейчас мне без тебя безумно плохо,
Я так хотела рядом быть с тобой.

Ты мне писал о том, что ты скучаешь,
Поверь - хотелось зарыдать навзрыд.
Я, видимо не знаю цену расставанию,
И видимо, не верила словам твоим.

Мне до тебя - безумных километров,
Далеких фраз и радости в глазах.
Я помню, как мы гуляли по проспекту,
Когда ты рядом - не чувствую я страх.

А помнишь... Последние дни лета,
Они остались там, а мы теперь одни.
Я вспоминаю наши прогулки до рассвета,
Мне так безумно хочется вернуть все эти дни.

Поверь, твоих глубоких глаз,
Мне не забыть. Я не забуду их.
Оборвались все письма на строчках фраз,
И телефон затих.

Мне жаль. Безумно жаль любви,
Мне так хотелось, чтобы она продлилась вечно.
Если найдешь меня - хотя бы напиши,
Моя любовь к тебе, она ведь - бесконечна.

Я стою на берегу реки.
И лишь прошу - меня не забывай.
Я помню касание твоей руки,
Я помню последнее "Прощай".