Страхи

Варвара Сивацкая
  Страх. Он прокрадывается в душу , словно туман. Страх парализует тебя ,затягивает в бездну. Самое сложное -это избавиться от него. Иногда это чувство  сопровождает нас в течении всей жизни.  Может ты и меняешься , чувствуешь это , но страх остается . Становится страшно, когда вспоминаешь прошлое, думаешь о будущем и смотришь на настоящее..

 В последнее время все изменилось. Хотя нет, не так. Изменилась я . Меня покрыла пелена , которая не дает мне здраво мыслить. Все заметили перемены во мне,  хотели узнать что произошло, вместе с ними я тоже хотела узнать причину.
Дни плыли, я все больше отстранялась и теряла себя. Смысл я видела только в том случае, когда мой желудок наполнял алкоголь. В такие моменты туман вырывался из меня и покрывал все вокруг. Тогда Кейти брала меня за руку . 
- Я знаю, что ты не сдашься , я уверенна в этом.
- Это не имеет смысла ,ведь в это не верю я.
Я просто сидела и мой отстраненный взгляд был устремлен куда-то далеко.
Кейти еще что-то говорила , но я уже не слышала. Я видела только туман. Он уже покрывал дом, спускался все ниже ,  и вновь поглощал меня.
Ночью мне становилось страшнее всего. Я приходила домой , в безопасности я себя там не чувствовала. Если же в первой половине дня я могла как-то отвлечь себя ,то ночью я встречалась со страхами лицом к лицу.  Я лежала на кровати и чувствовала , как мое тело было полностью парализовано . Мысли перемещались в моей голове со скоростью света. Страшные мысли. Вину свалить было не на кого, во всех своих неудачах была  виновата только я.
«ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА»
Все плыло, как будто я сижу на чертовой карусели, чувство было такое , что меня вот-вот стошнит.
Не нужна.  Никому. Даже себе.
Я пыталась закрыть глаза , честно пыталась, но безрезультатно.  Я не знаю, сколько времени проходило, но под утро я могла задремать. Будильник забирал меня в новый день, а таблетки затаскивали меня в другой мир. Хотя нет, мир-то был тот же , просто я была лишена всех страданий. 
Тем временем город уже захватил март. Счастливые улыбки украшали всех людей , будто март ворвался в их души. Вновь  суета. Я чувствовала себя белой вороной среди этого людского тепла. Несмотря на это я надеялась, что март растворит меня в этой атмосфере. 
Что можно услышать в разговоре шестилетних детей , играющих на площадке в этот момент ?
- Хочешь я расшифрую секрет?
- Конечно!
- Он тебя любит.
- Да, я тебя люблю. 
Он любит её, а я полюблю себя. Я в этом уверенна.  Я попыталась даже улыбнуться себе , когда пришла в школу и посмотрела в огромное зеркало, которое украшало всю стену.  Вот я уверенно иду по коридору и вижу Брук. Она обнимает меня и протягивает шоколадку.
- Шоколадку шоколадке.
Мы смеемся и идем на урок. Все бы хорошо, но моя глупая привычка уходить из школы раньше вновь меня постигла. Четвертый урок закончился и должны были начаться важные дополнительные. Вместо того , чтобы идти в класс , я стояла между Кейти и нашей общей подругой и пыталась взвесить все «за» и «против» моего нахождения на уроке.
-Не оставляй меня, эти курсы очень важные! Тебя и так не было на них целый месяц.
Подруга теребила меня за руку и пыталась вразумить .
- Эй, крошка, у нас есть огромный шанс зависнуть на квартире Эшли. Пошли со мной.
Кейти уже одевала пальто и протягивала мне куртку.
Я посмотрела в сторону выхода. Для себя я уже приняла решение.
- Я не пойду. Скажи , что я.. Ничего не говори.
Одноклассница разочарованно отпустила мою руку.
Я и Кейти уже бежали в сторону двери, очень и очень быстро. Миссия выполнена , охранник нас не поймал.  Солнышко светило, мы как дети бежали по лужам. Чем не идеальный день? В квартире у Эшли нас уже ждали друзья. Там был человек, с которым мне очень не хотелось видеться , мы уже давно не общались , да и я смысла в этом не видела. Все начиналось замечательно .  Горячительные напитки уже были готовы. Эшли врубила музыку , мы сидели на кухне , медленно падая в «нашу» атмосферу.  Через какое-то время мне жутко захотелось покурить.  Я предложила , но все были заняты «особо важным» спором. Я улыбнулась и пошла на балкон одна. Я подошла к большой пластиковой двери, дернула за ручку, но она не поддавалась. Но вдруг дверь кто-то открыл. Это был человек, которого я видеть не хотела. Он ничего не сказал и я прошла . Мы молча курили, но все-таки вышли на разговор.  Спустя 20 минут мы уже стояли в обнимку.
- Почему ты не общалась со мной?
-Я не бегаю за людьми, а общение прекратил ты.
- Я этого не хотел.
Мы стояли среди сигаретного дыма. Дружба вернулась, хотя и ссоры не было.
- Я плохой. Я просто дурачек.
- Каждый человек , который считает себя плохим .. Это всего-навсего испуганный человек, с глубокими чувствами. Даже если ты будешь пытаться делать плохие вещи. Ты все равно будешь хорошим. А еще . Ты не дурачек.
-Так все считают.
-Ты так думать не должен. И не все так считают , я так не думаю про тебя.
-Знаешь, кто на самом деле хороший?
- Да, знаю. Я хорошая.
- Очень хорошая.
Я открыла все окна и выглянула в окно.
Посмотри на меня. Я повернула голову в сторону друга. Он обнял меня и пристально начал смотреть мне в глаза.  Я закрыла лицо руками.
- Посмотри на меня, я хочу понять, что с тобой.
Я  убрала руки от лица и посмотрела ему в глаза , такие же карие , как и у меня. Он смотрел на меня в течении тридцати секунд.
- Как ты это делаешь?
- Делаю что?
- По твоим глазам ничего не видно. Ты таишь в себе тайну .
- Это плохо?
- Нет.
Я протянула ему очередную сигарету. Докурив, я выбросила бычок в окно и старалась проследить траекторию падения окурка.  Я так и не повернулась , но сказала одну вещь.
- Я преодолею их.
-Кого?
- Свои страхи.