Как жаль, что это всего лишь сон...

Арина Михайлова 3
На часах двадцать два ноль ноль, а я даже не думаю ложиться спать. Нет, я не сижу в контакте  и не смотрю сериал, я не покладая рук делаю домашнее задание по тригонометрии, в которой я ни в зуб ногой, а от формул синусов и косинусов у меня глаза на лоб лезут…
…Первый урок. Алгебра. Начинаем решать примеры по тригонометрии. Обычно я выбирала ответы методом тыка, а тут…Меня осенило! Я в два счета отметила на тригонометрическом круге синусы и косинусы нескольких радиан и нашла их значения, а упростить  выражение, используя основное тригонометрическое тождество,-это, оказывается, раз плюнуть! А перевод из радианной меры в градусную? Пожалуйста! Проще пареной репы. Несомненно, все шло как по маслу, как нельзя лучше: я и расположила в порядке возрастания радианы, и нашла все углы  интервалов, и…
…И тут я просыпаюсь. Передо мной учебник, открытая тетрадь, в которой еще не закончена домашняя работа. И я понимаю, что пора спуститься с небес на землю, пора назад, в реальность. Времени  полночь, а я сижу лицом к лицу с математикой. В моей голове каша, я ужасно хочу спать. Но придется взять себя в руки и в конце концов доделать домашнюю работу.
Как жаль, что это всего лишь сон, ведь я была на седьмом небе от счастья…