***

Зоя Мищенко
Как я выращиваю петунии.
Я живу в квартире и окна выходят на запад, после обеда очень много солнца и чтобы создать тень, красоту и аромат я выбрала цветы- петунию, ибо очень люблю их аромат...
непередаваемый и нежный,,, сладкий и дурманящий...немножко.
И потому я высеваю только сортовые петунии, не гибриды.
Гибридные сорта красивее, цветы больше в диаметре, нО- они не пахнут...
и потому я их не выращиваю.. их и труднее вырастить.. они капризные дамочки..."
потому покупаю простые семена - асотри..
разной окраски петунечки всходят, как на первом фото.
Просто высеваю в землю, всходят хорошо, потом рассаживаю в ящики...
весь секрет мой в биоудобрении- Байкал.
Я поливаю и опрыскиваю этим прекрасным удобрением.
Мои петунечки вырастают в один метр в высоту и цветут до заморозков ... дарят свой неземной аромат и яркие цветочки благодаря Байкалу огромные и цветут долго.