Школьное сочинение

Авраам Скобелев
Вот вы послушайте ребята, что я вам расскажу.
И это все правда.
Потому, что  я не умею сочинять и выдумывать.
Если честно, я люблю помогать, особенно когда меня не просят.
Когда просят -  это не интересно и очень скучно.
Результат известен заранее и все такое...
А когда не просят - это как неожиданный подарок на день рождение о котором ты давно забыл.
Решила я вечером полить огород до приезда родителей.
Сижу мечтаю как меня похвалят и скажут: «Ты молодец и настоящая помощница!»
Дальше начинаю подсчитывать сколько леек с водой следует зачерпнуть из бочки
и сколько шагов надо сделать туда и обратно. Тяжело, однако.
Но я ведь помочь хочу, чтобы росли: огурцы и помидоры, тыква и кабачки, чеснок и морковка.
Начинаю считать сколько культур у нас произрастает.
Десять, двадцать, тридцать....
Нет, тридцать шесть вместе с чайной грядкой! Как число скрытых праведников в этом мире...
А время бежит и я начинаю понимать, что не справлюсь. Не успею.
И вдруг — дождь. Проливной, полноводный, точно река Амазонка опрокинулась с неба.
Солнце и дождь.
Красота...
И мост радуги — союз с землей и знак того, что не будет больше на земле потопа.
Хорошо!
И делать ничего не надо и работа выполнена.
Чудеса  иногда случаются, когда хочешь сделать добрый поступок.
Так-то.
Симха 6 класс