Не читайте это

Ласковый Демон
не ЧИТАЙТЕ это.
Я вас предупреждал.
И ТоЛько ПроЧитаВ Это ДО КОНЦА, Вы всЁ ПОЙМЁТЕ!!!!
Я вас предупреждал.
не ЧИТАЙТЕ это.

Я ЕСТЬ! Я ЕСТЬ! И больше ничего нет. Ничего, даже того кто это пишет, даже того кто это читает. Просто Я ЕСТЬ. У меня ничего нет, даже чувств, даже слов, даже мыслей. Просто Я ЕСТЬ. Я есть ничего, и даже этого ничего нет, т.к. Я ЕСТЬ.

И я создаю ЕЁ. Вернее она всегда была, т.к. времени нет и нет меня. Она прекрасна!!!! Она многообразна....
Она есть Я, и Я есть она. Она есть ВСЁ и она есть ничего. Я люблю её, всем своим ничто, и она меня любит, всем своим ВСЁ. И мы сливаемся воедино, в едином танце, в вечном кайфе, в вечном оргазме. Этот оргазм и есть Я, этот оргазм и есть ОНА.

В этом оргазме мы создаем миры, каждый миг и каждое мгновение создаем миры, где есть Я и есть ОНА. Мы стали мамой и папой новых миров, которые были всегда и всегда есть, т.к. времени нет. И эти миры есть мы, Я и ОНА. Эти миры есть Я, и эти миры есть ОНА. Это наши дети.

Наши дети рождаются и умирают, каждый миг и каждое мгновение. Они приносят нам горе и радость, каждый миг и каждое мгновение. И как только появляется наш ребенок, мы даём ему имя.

И первого из них мы назвали белый цвет. Второго мы назвали черный цвет, потом появились символы, написанные черным на белом фоне, потом появились слова, потом появился ты, тот кто это читает, потом появились слова прочитанные тобой - звуки или голоса в твоей голове, потом появился экран на котором есть разные цвета, потом появились картинки на нём, потом появился монитор с которого ты это всё читаешь, потом появились звуки вокруг, потом появились ощущения которые ты чувствуешь, вкус во рту, запах, возможно одетая на тебя одежда, возможно стул под тобой, пол..... А может быть ничего этого и не появилось, может быть появилось что-то другое, а может быть и что-то ещё.

И этих детей бесконечно много. И это всё появилось в один миг. И каждый миг рождается бесконечно много детей. Эти дети есть Я и ОНА. Эти дети - есть Я. Эти дети - есть ОНА. И ты - есть Я и есть ОНА. Ты это и есть ОНА.
Ты это и есть Я. И Я это всё создал, потому что Я есть БОГ. И ТЫ ЕСТЬ БОГ. ТЫ - БОГ!