Ласковый Демон

Ласковый Демон
Тварь... Ненавижу тебя. Сука. Тварь.....Тебе ****ец. Я её убью. Это будет очень жесткое наказание.
Я знаю, это.

Через несколько дней она написала, что едет ко мне. Я улыбнулся и спокойно сказал - жду.
И вот звонок в дверь. Входит она. Грациозно, свысока смотрит на меня. Я со спокойствием в глазах, смотрю на неё.
Я ждал этого момента. Она еще не знает что её ждет, я тоже на знаю что же будет, но уже совсем скоро все произойдет.
Во мне проснется темная сторона, которая так хочет показать себя. Я знаю что она её так любит во мне и
специально провоцирует чтобы я пробудил в себе эту силу. Я ухожу на кухню, пока она снимает шубу и обувь.

Как только она входит, я приказным тоном говорю: "На колени". Они смиренно слушается. Я вижу, как по лицу у неё проскользнула улыбка.
Она тоже этого ждала. Она хотела быть наказанной. Её высокомерный взгляд меняется покорностью. Я хватаю её за волосы,
она расслабляется. "Сука, ты как себя ведешь? Тварь!!!" Она кайфует. Я достаю член. И жестко вставляю ей в рот.
Начинаю трахать её голову. Тварь... "Чтобы больше так не делала!!!!! Тварь.... Ненавижу тебя."
Я трахаю её в рот. Она задыхается. Я высовываю член, и бью её по щекам. Сука, тварь.
Она отдается. Даааааа.... Я кайфую.... Она моя. Как я этого ждал. Я продолжаю её трахать. Когда у неё не хватает воздуха,
я высовываю член и бью её по щекам. Она начинает отключаться.
Её тело расслабляется... Нет тварь, ты так просто не отдалаешься. Я хватаю её за волосы и тащу на кровать.
Она ползет, отбивая об пол себе коленки и держится за волосы. Пытается остановить меня. Ей больно. Я останавливаюсь и бью
её по лицу. Тварь... Ползи!!! Сука!!! Ползи!!! Мы у кровати. Еще один удар по лицу. Она улыбается... Я достаю ремень:
- "Легла на живот."
Она слушается. Я бью её. Она молчит. Еще удар. Кожа на попе розовеет. Она начинает с ударами вскрикивать.
Но я знаю, что это ничего не значит. Все, она разогрелась. Теперь самое приятное. Я сажусь на кровать рядом
И начинаю ладонями хлопать её по заднице. Каждый удар - стон. Бью сильнее и быстрее. Она стонет....
Сука, тварь, я тебя убью когда-нибудь. Я продолжаю бить. Сильнее... Бытрее.... Пока она не начинает кричать, что
ей больно. Она сжимает подушку. И кричит в неё.
Она пытается защитить руками места куда я бью, но от этого я бью еще сильнее. Она терпит...
Потом она начинает вилять задницей. Я ставлю ногу на её спину, чтобы мои удары были точны.
Да..... Еще чуть-чуть. Она перестала защищаться. Я хватаю её за волосы, поворачиваю лицом к себе.
Начинаю бить по щекам: "Тварь, больше так не делай. Тварь. Поняла меня??? Хочешь чтоб я тебя убил??? Тварь."
Она рыдает, стонет, вижу её помутнее в глазах... Я кидаю её голову на подушку, переворачиваю и дальше
продолжаю бить по заднице. У неё пошли слезы и судороги по телу. Еще несколько ударов... Я останавливаюсь,
её скрючивает от боли. Её отпустило. Она не сопротивляется больше себе.... Интересно, как же далеко мы зайдем.....
Я беру одеяло, накрываю её... Обнимаю и говорю: "Я люблю тебя". Она продолжает плакать. Она рыдает.
Я выхожу из комнаты, иду на балкон курить. Меня трясёт.

Я возвращаюсь, она лежит неподвижно. Я медленно, тихо подхожу к ней и ложусь под одеяло рядом. Она тянется ко мне,
обнимает. Я начинаю её гладить, прижимать к себе. Она говорит: "Я люблю тебя..." Своим нежным искренним голосом.
Я тоже люблю тебя... Мы гладим друг-друга. Она плачет. У меня тоже наворачиваются слезы. Мы трогаем друг-друга.
Я прижимаю её к себе, сильно пресильно.
- Не хочу никуда тебя отпускать. Ты моя, знай это.

Я добрался до неё. До неё настоящей. До той маленькой девочки которую я так люблю. Не знаю, по-моему в каждом человеке
живет ребенок. Маленький беззащитный ребенок. Который наполнен любовью, который очень раним и каждое неосторожное действие
приносит ему боль. И с возрастом, он все больше и больше обрастает "корокой". Эта "корка" защищает его.
И мы уже общаемся не с самим человеком, а с
его защитным механизмом, который безжалостен,
который врет, обманывает, злиться, ненавидит. И наши "корки" воюют между собой,
лишь бы наше маленькое существо не почувствовало боль. Добраться до себя настоящего, иногда становится очень сложно.

Я люблю в ней именно этого маленького ребенка. Люблю, хочу защищать, хочу оберегать её от всех невзгод.
Хочу дарить ей счастье. Хочу смеяться вместе и радоваться жизни....

Мы начинаем заниматься сексом. Наши маленькие дети внутри соприкасаются... Мы наполняемся друг-другом. Мозг отключается.
Мы наполняемся ощущениями. Каждая моя клеточка чувствует её. Я это она, она это я. Мы расстворяемся друг в друге.
Это круче чем любые наркотики. Она полностью моя. Она отдалась мне вся. Я наполняюсь ей. Я чувствую как между нами ходит энергия.
Я высасываю из неё все до последнего. Во мне просыпается зверь. Я трахаю её как зверь. Я рычу, она кончает...
Один раз, второй, третий.... Она кричит... Она снова плачет, но уже от счастья.... Ради этих ощущений я готов отдать все.
Она кричит "О боже, да... О боже..." Я кончаю в неё... Я рычу, я кричу... Она стонет от удовольствия.....
Нас накрывают конвульсии, дрожь. Мои руки дрожат от напряжения. Я падаю на неё. Моё тело покрывается мурашками и приятные
ощущения доходят до каждого уголка моего тела.

Не знаю сколько мы так лежим. Я начинаю включаться, появляются звуки вокруг, ощущение тела. Я ложусь радом, распластавшись.
Она начинает меня всего целоветь. Теперь её лицо наполнено эмоциями. Улыбка, счастье, любовь.
Как я её люблю настоящей....... Черт.... Она сосет мои пальцы на руках, целует соски, кусает их. Потом целует живот.
Спускается ниже, целует ноги. И начинает сосать мои пальцы на ногах. Она знает, что это для меня мучения.
Это нереальный кайф. Теперь уже я постанываю.... это продолжается несколько минут.
Потом она с улыбкой ползет ко мне и мы вместе смеемся. Она знает как доставить мне удовольствие.
И вот мы смеемся, дурачимся. Наши дети опять встретились....

И вот ей надо уходить... Я знаю что она опять будет стремиться задеть меня, причинить мне боль. Она знает мои слабые стороны. Она знает как добраться до меня. В этом её суть.