Да й не толкьо лишь мочу - от души и досхочу!

Владимир Крыленко
  (Лишь чУточки - ШУточки - а больше - всерьЁзв - НЕ курьЁз!)

                ЧТО естЕственно - ТО НЕ поСТЫДно!

                ЕстествА ЗНАНия =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ в назиДАНия!

     КИНула я нынче пару опусЯт -
     а читатели ж - молчАт -
     со мной "СВЯЗи"  - не хотЯт -
      как мышАта - для котЯт!?

              Да тут местный мини-ФОРум -
              набирАет в СЕКСе КВОРум:

       Получила КомментАрий -
       позвонИла в ПланетАрий:

                Комментарий №1 от приЯтельки НИКи:
              ""- НЕ могУ сдержАть мочУ -
                НЕ хочУ держАть мочУ!"? -
                А Я ж - НЕ ТОЛКЬо лишь мочУ
                ДА й НЕ ТОЛКЬо лишь мочУ
                от душИ и досхочУ!""  НИКа 20.03.2016

                Комментарий №2 - от НЕприЯтельки - ВероНИКи:
    ""- НЕ держУ в себЕ мочУ -
        когла с         миленьким скачУ!"? -
                Да Я - не подколОднпя холОднпя голОднпя змеЯ -
                Да Я ж - НЕ ТОЛКЬо лишь мочУ
                ДА й НЕ ТОЛКЬо лишь мочУ -
                Я ж такОго отмочУ -
                от душИ и досхочУ -
                что я лучше помолчУ -
                ПРОСТо СКРОМно промолчУ!"" ВероНИКа 20.03.2016
                ..................

  Я надеюсь - что мои - ВАМ комментарии - изЛИШни!
               Криленко Володимир: ДонЕцьк: 29 трАвеня мая 2015-го -
                для НАС - бИдла бЫдла - ВЖЕ бойовОго й больовОго....