Дневник 20 марта

Леди Мари
  Как и обещала рассказываю про сегодняшнюю жизнь.
  Начнём с того, что я ездила и поеду на олимпиады по математике, по ангийскому языку, по белорусскому языку. В этом году они начнутся уже в апреле. Я очень волнуюсь.В третьем классе я заняла 3 место в районе по математике. В пятом классе я заняла второе место по математике. Мне очень нравится математика. Многие подумать, что я сумашедшая, но у всех есть свои увлечения и для меня это математика. По ангийскому языку я поеду первый раз, а так же по ангийскому со мной едет Влада. По белорусскому языку я еду уже второй раз. Первый раз я ездила в прошлом году и заняла шестое место в районе.
  С Ирой мы ходим гулять еженедельно. В любой ситуации она может меня поддержать, как и я её. У нас есть общие интересы и их много. Когда мы вместе, мы не скучаем. Общаюсь я с ней реже, чем с девочками, потому что они её недолюбливают.
  О моём увлечении фортепиано: Я занимаюсь со второго класса и уже в пятом классе по фортепиано. Так как после ссоры мамы с Дядей Колей мы переехали к бабушке. Она живёт в той же деревне, где живёт Дядя Коля. У бабушки Фортепиано нету. И я хожу заниматься на фортепиано в кабинет, там где и проходят уроки фортепиано.
  Обожаю читать. Чтение это моё. Просто нужно выбрать правильную книгу и всё. Я не помню сколько книг я прочитала за жизнь, но могу сказать, что очень много.
  Так же люблю рисовать. Это я наследовала от мамы, как и моя старшая сестра Маргарита. По рисованию я любитель. Не очень им увлекаюсь, но если сяду рисовать, то получается действительно красиво.
  Моя старшая сестра Маргарита учится в городе Клецке в одиннадцатом классе. Она похожа на маму, а я вылетая копия папы.
  Одноклассники у меня хорошие.Про девочек вы всё знаете, а про мальчиков говорить нечего. Как и все мальчики любят футбол,CS, доту, рэп или рок.
  А вот одноклассники из Клецка это другая история и её я расскажу завтра.