На дне болота

Игорь Сухарев
  - Фелифа,дура Граминея проглотила твоё "Кольцо Цирцеи"! - Алексия долго трясла свою кузину за плечи,чтобы та осознала всю трагичность момента.

  - Я тебе в сотый раз повторяю,что утопила это кольцо в болоте! - Фелифа раздражённо освободилась из цепких рук Алексии, - ты полагаешь,что я сейчас побегу к тайнику проверять сохранность кольца?Нет не побегу,кольцо в болоте и будет там во веки веков!

  - Никто не будет топить такое нужное кольцо! - вскрикнула Алексия,Фелифе она не поверила.

  - Когда в доме есть сумасшедшие,то безусловно будут!

  - Ты намекаешь на меня?.. - в голосе Алексии появилась обида, - теперь я не буду с тобой разговаривать!А заговорю только тогда,когда ты скажешь где на самом деле лежит "Кольцо Цирцеи"!

  Сказав это Алексия с достоинством удалилась.

  - Ну теперь то я не скажу тебе даже адрес того болота! - ядовито прошептала Фелифа.