Мне не холодно

Екатерина Чернова 3
вечер надвигался медленно. На дворе осень, ветер срывает листья с деревьев, кое-где промерзали уже лужи и река. Роман стоял на мосту. Ветер трепал волосы, пальто его было расстёгнуто, ворот белой рубашки заправленной в брюки. По лицу парня текли слезы, он думал о НЕЙ, о ТОЙ , которая так красива ему нужна. Сердце парня сжималось от того что ее нет рядом, в руках парень держал алую розу на высоком стебле.
Екатерина так скучала по нем, по прикосновению его рук, о том как теплы они ,по блеску глаз его. Ветер дул сильнее, он перерастал в бурю, парень продолжал кашлять, кашель разрывал ему грудь. И он увидел что идет ОНА.
Екатерина шла, по мосту стучали ее каблуки, ветер трепал волосы, девушка видела любимого. Роман -крикнула она. Роман поднял голову, он слышал знакомый голос, голос Екатерины. Милая, только произнес парень эту фразу, как рухнул как подстреленный.
Екатерина позвонила в скорую, Только не умирай-шепнула она ему. В больнице врач сказал , что у парня двухсторонняя пневмония, и что он выжил только благодаря ей. Екатерина вошла в плату к Роману. Она взяла его руку в свою ладонь, девушка  почувствовала что от нее исходит тепло. Роман открыл глаза и спросил Неужели это ты. Если бы не ты я бы умер на мосту от воспаления легких. Она улыбнулась и сквозь слезы засмеялась. Я принесла тебе поесть и немного сока. Роман в ответ я так давно не ел, сколько прошло. День , два. Парень приподнялся на кровати и рассказывал девушке все что с ним случилось в тот день, как он возвращался с учебы и шел по мосту. Екатерина улыбаясь сказала теперь я тебя никогда не покину. Роман в ответ Милая мне теперь не холодно. Как хорошо , что ты рядом.  Девушка также рассказала, что ей без него очень трудно, а они обменивались улыбками , а парень гладил любимую по волосам и утешал