Письмо дочери

Нина Игнатьева
Бога я сердцем благодарила,
Что вернулась родная моя,
Та, кого всей душою любила,
Та,кому посвящала себя.

Дочь на фото моя улыбалась,
Вместе с ней улыбаюсь и я...
Но в реальности вдруг оказалось,
Что среди серости и бытия.

За большой разноцветной вуалью
Укрывается сущность твоя.

А ты ведь не изменилась ни сколько,
Хоть  и хочешь казаться иной,
Мне ж становится больно и горько,
Лишь столкнувшись с тобою парой.

Я тебя не броню, не ругаю,
Только сердцем жалею любя,
Ты поверь, не нужна мне другая,
Умоляю,- услышь ты меня!

Пролетит скоротечное время,
Ты, я знаю, сама все поймешь.
Жизнь конечно не легкое бремя,
Только прожитых лет не вернешь.

От себя не сбежать, не укрыться,
Чувств не спрятать под темной водой,
Ведь тебе лишь чуть - чуть измениться-
Станешь милой, любимой, родной.

Давай будем друг другу чуть ближе,
Чуть дороже, немножко родней,
Все былые обиды простим же!
И на сердце нам станет теплей.