Герой и королева

Елена Мартынова 3
- Ну, привет, мой шикарный герой!
- Здравствуй, моя королева!
Едва коснувшись её руки, он замер, глядя в её прекрасные зелёные глаза. Так они ярко сверкали в лучах восходящего солнца, что он на секунду ослеп от такой красоты.
-Как поживаешь? Расскажи мне, с кем тебе ещё довелось повоевать за меня и моё сердце?
- Со многими! Они такие неприступные и гордые тем, что любят саму королеву. Но ты ведь только моя? Правда?
- На это я пока не могу ответить. Я ведь королева, а королева вольна решать с кем ей быть сейчас, а с кем завтра. И вы должны подчиниться воле королевы, не так ли, мой герой?
- Да! Увы, но это очень печально осознавать, что я такой не один, кого Ты любишь, моя королева!
- Да, печально. Но я ничего не могу с собой поделать. Такая я вот, очень люблю всех и никого, слышишь, никого не хочу обижать. Да, мой герой, ты должен знать, первый наследник моего престола будет твой ребёнок.
 Как он был счастлив, слыша это от неё самой.
- Дорогая, может тебе на время перестать всех любить?
 - Я сама решу, что мне надо, а что нет! Позволь, теперь я устала и хочу отдохнуть!
 Гордая собой, что смогла поставить героя в неловкое положение, она удалилась, окутывая своим зелёным кошачьим взглядом своего ненаглядного. А он остался стоять и только мечтал, что его королева одумается и будет только с ним.

То, что было потом, это уже другая история.

написано 20 марта 2016 года в 21:00-21:06