Ведьмочка

Татьяна Альбакринова
      Впервые я увидел её на одном массовом мероприятии.Красивая,с крутыми локонами,в нарядной,ослепительно белой блузке,резко контрастирующей с чёрным, модного покроя кардиганом.Она не была похожа на других. Чем? Даже трудно сказать. Вроде, всё как у всех,но что-то неуловимое выделяло её из толпы.А когда она запела,моему удивлению и восхищению не было предела.Её богатый,сочный голос тронул до глубины души.Мало того,что красавица,так ещё и потрясающая певица!

       Однако, несмотря на моё желание и шапочное знакомство ,мне долго не удавалось сойтись с ней поближе.После своих выступлений она куда-то незаметно ускользала,будто её вовсе не интересовало выступление коллег. Гордыня? Возможно
и так!Но это означало только то,что исполнить своё желание мне  будет довольно непросто.А я решил во что бы то ни стало подружиться с ней.Однако своим холодным  видом она как бы возводила между нами непреодолимую преграду.

        Заметив мой интерес к этой "диве",Николай,мой соратник по самодеятельно - художественному цеху,сказал:
- Оставь надежду!Гордячка она!Как-то я попробовал к ней "клинья подбить"...
- И что?
- Да ничего!Проторчал весь вечер возле её дома, ожидая,когда она домой соизволит заявиться.А когда увидел на тропинке,обрадовался,подошёл к ней незаметно со спины
и,приобняв за плечи,  сказал:"Привет,Полечка!А я тебя уже давно здесь жду." Думал, она довольна будет мужскому вниманию, а она,недолго думая, повернулась и влепила мне здоровенную пощёчину!
- А дальше что?
- Ничего,так и ушёл не солоно хлебамши!
- Ну и ладно! Всё равно попытаю счастья! - подумал я.А почему бы и нет,если человек действительно нравится?

      Но однажды мне довелось увидеть Апполинарию совершенно раздавленной и убитой горем.Трагическая гибель отца свернула её в "бараний рог".Отец был единственным родным человеком для неё,мать уже давно умерла.И теперь после смерти
своего любимого папочки она осталась совершенно одна на всём белом свете.От наших
общих знакомых узнал,что отец её был участником Великой Отечественной войны,имел
заслуги перед Отечеством,награды и соответственно получал достойную пенсию.Но несмотря на зарплату Полины и на хорошую пенсию отца,в семье не оказалось накоплений на чёрный день.В стране вот уже много лет всё какие-то кризисы,не один,так другой.Узнав об этом,я,хотя и сам не богач,передал Полине через нашу общую знакомую энную сумму денег на похороны.

      После этого случая мы стали общаться с Полей более тесно.Стали друзьями.На
более близкие отношения не было даже и намёка.Но я был рад и этому.Ведь человек-то действительно оказался  экстраординарным. И я благодарил Бога за то,что Он свёл меня с этой необычной женщиной.
 
       Как-то я спросил её про Николая и про оплеуху,полученную им за слишком смелое объятие.Она только засмеялась,да так заразительно,что и я не удержался от
смеха.
- Что смеёшься?-спросил я.
- Да ты знаешь,мне в голову мысль смешная пришла.За всю жизнь ко мне не прикоснулась ни одна особь противоположного пола.А тут,"под закат",как говорится, вдруг оказалась в объятиях почти незнакомого  "кавалера"!
Немного посмеявшись над этим курьёзным фактом, всё же спросил:
- А почему от ворот поворот-то?
- Да не моё это!
- А как ты так быстро узнала об этом?
- Да чувствую я человека. Нет в нём тех качеств,которые мне нужны!Но если встретится настоящая МОЯ половинка, не откажусь от такого счастья ни в
пятьдесят,ни в шестьдесят,ни даже в восемьдесят лет!
- Так ты что ж, и замуж никогда не выходила? И мужчины никогда что ли не было?
- Нет! Говорю же,что не встретила своего мужчину!Слегка ошарашенный этой новостью, подумал:"Да,нечасто таких встретишь,у кого только запросы души всегда на первом месте.   

      А как-то она опять удивила,спросив:
- Ты слышишь,как водичка в кране поёт?
- Нет,А как она поёт?
- Такой хрустально - нежный перезвон,словами не опишешь,да и на музыку такое звучание не переложишь.Нет таких нот.Это такая прелесть!
- Я,наверно,не слышу этого пения, потому что обычный смертный,не как ты!Не дано мне этого счастья - услышать водное соло.

     А однажды,в самый разгар войны в Донбассе,Полина куда-то исчезла.Ни видать, ни слыхать! Куда подевалась?Через пару недель появилась на репетиции,чему я был несказанно рад.После спевки,провожая её домой,поинтересовался:
- Ты где это была?Куда испарялась?
- Не поверишь,в Донбасс ездила!
- ?! Зачем?
- Хотела воевать вместе с ополченцами против фашистов.Стрелять умею,отец научил.
Что за правду не постоять?
- Ну ты и даёшь! А почему вернулась?
- Не пропустили "укропы" через границу.Грозились убить.Один такой борзой сказал:"
Уходи,а то застрелю!
- А ты?
- Сказала:"Стреляй,если пули не жалко!"Всё же пришлось вернуться.Жалко,что не пропустили,а то бы воевала,как отец когда-то.
- И что теперь?
- Теперь вот молюсь за Донбасс.
 
     Ситуация тогда на Украине была очень непростая.И как-то во время особо острого противостояния позвонил ей,надо было встретиться по какому-то делу.Но в
трубке услышал:
- Извини,я сейчас очень занята.Днём по храмам хожу молюсь,а ночью дома.Прошу Господа,чтобы он ниспослал мир на Украину,на Донбасс.Моя молитва очень сильная!
Вскоре действительно там стало всё успокаиваться и начался переговорный мирный процесс.И это,по всей видимости,заслуга не только наших политиков,но и наших таких вот неизвестных, молящихся за мир праведников.

      А недавно она опять-таки по телефону сообщила,что за ней аж из самого Иерусалима непростой священник приезжал.Зная её большую силу,просил помолиться вместе с ним в храме,чтобы войны с Турцией не случилось,чтоб - спаси Бог!- мировой пожар не разразился!
- Ну и что?Удалось вымолить?
- Да!Хоть и сложно там всё!

      Конечно, кто-то может сказать,что чушь собачья все эти молитвы!Но человек,
знающий,какую силу на Руси имели ведуны,так никогда не подумает и не скажет.Ведь своими заклятьями и молитвами они смогли от центральной России даже всемирный потоп отвести.О том,что потоп действительно обошёл стороной Русь,свидетельствует довольно толстый плодородный слой чернозёма,не вымытый потоками вод.И всё это благодаря могуществу и силе  древне-русских волхвов,которых,  чтобы лишить нашу страну могущества, уничтожала средневековая инквизиция.

       Однажды Поля повела меня в храм Михаила Архангела,помолиться перед большой иконой Иезекиля за то,чтобы у моего сына дела уладились.Я ничего Полине не рассказывал,просто сказал,что проблемы у сына.И вот начал я читать"Отче наш" перед изображением ангела Иезекиля.Но как только прочитал,Полина тут же рассказала,какие трудности у моего сына.А я ведь ничего ей об этом не говорил.
- Ты что,ведьмочка?
- Можно и так сказать,если иметь ввиду ведуний.Смысл слова ведьма был извращён с
позитивного на отрицательный,хотя в слове "ведьма" ничего плохого и нет.Вот так вот.
- Да!-только и сказал я удивлённо.
     Тут мы решили немного посидеть на скамейке.Я уже хотел было  "приземлиться"
на одной из них.Но женщина меня удержала,сказав,что там отрицательная энергетика.
- И откуда ты всё это знаешь?Может, и ауры у людей видишь?
- Конечно.
- А какая у меня?
- Сине-фиолетовая!
- Это хорошая?
- Хорошая.
- Ты и впрямь настоящая ведьма!

      Полина не раз говорила мне,что на Земле она уже давно отработала свою Карму.Но как бы ни хотелось ей уйти к Отцу Небесному,она ещё нужна здесь,на Земле.А однажды в неё стреляли.Как-то вечером она сидела на скамейке,дышала свежим,благоухающим ароматами цветущих растений,воздухом.И только встала со скамьи,чтобы идти домой,раздался выстрел.Сначала она не разобрала,что это за хлопок такой.Но когда увидела позади себя врезавшуюся в дерево пулю,всё поняла.
- Так ведь за тобой охота идёт!Надо что-то делать!-воскликнул я.
- Нет!-успокоила она меня.У меня надёжная охрана!Знаешь такую святую-Ксению Петербургскую?Так вот у ней было пятнадцать ангелов-хранителей,а у меня тринадцать.Так что ничего со мной не случится!
На этом наш разговор на криминальную тему закончился.А я подумал:"Спаси её Бог!Храни Царица Небесная!"А ещё подумал:"Как хорошо всё-таки,что у нас есть такие
праведницы-ведьмочки!