Маленькая влюбленность

Ласковый Демон
Хочу чтоб ты просто улыбалась. Просто ходила по улице и улыбалась. Прохожим, этим незнакомым людям, которые просто пролетают мимо. И чтоб ты не знала почему так. Даже не задавалась таким вопросом. Чтоб не думала ни о чем, чтоб просто знала: "Я счастлива!". И возможно, причиной улыбки был бы я, а возможно и нет, и никто бы не знал ответа на этот вопрос, потому что его никто бы и не задавал. И мы бы встречались, ждали этой встречи, думали друг о друге. И при встрече снова целовались, страстно обнимались, а потом скучали по тому времени когда мы рядом. И я бы хотел, чтоб наши встречи делали твою улыбку шире. Мы бы гуляли, ходили в кино, сидели бы в разных уютных заведениях, посещали необычные места. Ты бы капризничала... Мне так нравится когда ты это делаешь. Иногда, мы бы оставались наедине, наполнялись страстью, занимались сексом до изнеможения. Ты бы стонала от удовольствия, кричала... Я бы хватал тебя за волосы и страстно целовал, ты бы кончала и потом нежно прижималась ко мне. Хочу видеть твою улыбку когда ты рядом, чтобы она наполняла меня теплом и радостью. Чтоб в пасмурные дни, мы бы радовались дождю, а в холодные - согревали друг-друга объятиями.