Страсть в твоей голове

Ласковый Демон
Не знаю что со мной... Ты ушла, но ты осталась со мной. Внутри меня и снаружи. Везде. Ты стала мной и я стал
тобой. Твои поцелуи, нежные... Твои прикосновения... Они теперь вечно со мной.... Твоя милая улыбка, твой смех, твое частое дыхание, твое возбуждение, и отказ наполниться полностью мной и стать моей, чтобы осталось это желание с нами навсегда, чтобы это желание было в тебе вечно, чтобы я был в тебе. Это прекрасно, и мы можем чувствовать это. И хоть ничего и не было, это уже есть в наших сознаниях... Ожидание, ожидание встречи, ожидание чего-то нового. И бесконечно много всего может происходить в нашей голове, наша встреча, наши поцелуи, наши прикосновения. И мы прижимаемся друг к другу, чтобы стать единым целым, чтобы объединиться в единое целое и снова стать друг другом. Я хочу тебя. Хочу чтобы ты кричала, чтобы ты стонала... Хочу чтобы ты просила меня не останавливаться. Хочу чтобы ты была моей и только моей в этот миг и навсегда. Я хочу быть в тебе полностью, заполнять тебя всю, а потом выйти и оставить тебе пустоту, которую ты будешь хотеть заполнить снова и снова. Я хочу чтобы ты была мокрая, чтобы ты вся текла и ты возможно уже это ощущаешь. И ты хочешь меня, и ты хочешь чтобы я тебя заполнил полностью, всю до краев, чтобы я был тобой а ты была мной. Я буду тебя трахать пока ты не умрешь, пока ты не сдохнешь чтобы раствориться в вечном кайфе, вечном экстазе.... Чтобы ты стала оргазмом который наполняет все твои клеточки, всё твоё естество. И ты им становишься снова и снова, потому что это происходит у тебя в голове, а если это так, то это уже случилось и ты можешь каждый миг вспоминать это и снова и снова умирать, и становится этим оргазмом....
Только не проси меня остановится, иначе меня не станет, и я исчезну и ты только сможешь думать о том что это было. Думать что я был, думать что всё это закончилось, хотя это даже не начиналось, т.к. ты это все придумала у себя в голове. И лишь вспомнив как вспоминать, ты сможешь снова все это пережить, даже если этого и не происходило. Ты ушла... Так и не уйдя, оставшись во мне навсегда. И эти поцелуи, эти прикосновения... Этот смех, этот голос и эта улыбка теперь будут всегда в моём мире и останутся со мной.