Другое дело

Вова-Ничегосвятого
Пивной ресторан "Другое дело" гудел и гулял. Ната танцевала как лань. Грациозно и женственно. Друзья сидели, смеялись, занимались своими делами. Никто не видел того, что вижу я. А я видел в ней такую энергию! Как будто лампочка сияет.
Я подошел. "Привет, с кем ты тут? Одна? Случайно забежала? Очень хорошо."
Убегает. Мне показалось, что испугалась меня.
Делаю второй круг, ловлю взгляд. Улыбаюсь искренне и нежно. Этот момент всё решил.

Денчик смеется:
"Если ты ее сегодня чпокнешь, я сам у тебя отсосу!"
"Не сегодня. Тут такой случай, что либо на второй встрече, либо через год"
Сошлись на том, что в ней действительно лампочка горит. Уходим, подвожу домой, пьем кофе.

Ночь пятницы, встречаемся в ТЦ. Тут появляется моя помощница. Случайно рядом оказалась. Общаемся, идем к машине вместе. Тут мимо проезжает друг на Q7. Тоже машет. Проблема маленьких городов. Говорю:
"Сейчас меня у тебя кто-нибудь украдет. Поехали отсюда."

Едем вдвоем ко мне домой, лежим курим кальян. Дышит взволнованно. Улыбаюсь.
"Мое любимое занятие сейчас наблюдать как в девушке борятся убеждения и тело. И не помогать."
"Секса не будет", говорю я, доставая член. Соврал.

Это нечто. Как ящик пандоры открыл. Пожирает меня. Всю энергию ей. Она мне обратно еще больше. Стонет безумно. Сердце бьется, всю трясет. "Я сейчас умру". Вижу, что действительно умрет. Чуть не убил человека!

Лежим мокрые разговариваем.
"Сколько ты без секса?"
"Больше года"
"А как же для здоровья?"
"Я не могу. Физически. В тот последний раз меня после секса тошнило в ванной."
"А от меня не тошнит?"
"От тебя нет"
"Потому что хочу дать больше, чем секс. Мужики - дураки. Просто потрахал - значит ничего не получил от женщины."

Окрыленный весь следующий день. "Денчик, я не ошибся."

Потом я слетал в Сургут и Ростов. Не скрывая зачем. Ее накрыло:
"Вова... мы наверное не свидимся больше... игрища это не моё. Я другого от жизни хочу. Чтобы жить так как ты. Моментом и эмоцией, но со своим человеком. Не с массой. Как то не могу я в душу пускать всех. А ты дерзай. Ты молодец."
"В тебе сейчас эгоизм говорит. Нельзя иметь своего личного человека. Можно притворяться, что он у тебя есть. Мужчины не такие как ты себе представляешь. Ты еще не готова принять меня таким какой я есть. Что в моем к тебе отношении изменилось? Ничего. Я был и остаюсь искренним с тобой. А ты мне про других. Причем тут они? Я не знаю."

Но зерна уже упали в мягкую почву и успели прорасти. Мы видимся еще и еще.

В темной комнате, на кровати. За окном ночь и снег. Раздеваемся догола, садимся лицом к лицу, ее ноги обхватывают меня. Слишком близко, чтобы быть спокойным. Телевизор играет музыку. Нашу общую музыку.
"Нeт, нeт вoкpyг нac дepeвьeв,
Нeт вoкpyг нac этиx здaний,
Нeт вoкpyг нac этиx cтeндoв,
Нeт пpoвoдoв."
И действительно кажется что нет ничего вокруг. Кальян окутывает нас туманом. Выдыхаю дым в ее легкие. Силуэт в густом дыму на фоне тусклого экрана. Вдох-выдох. Кружится голова. Настоящая красота в моменте. Время растягивается. "Ты тоже это чувствуешь?" Кальянная тантра. Ближе, ближе.
Мучаем друг друга. Больше сдержаться невозможно. Садится сверху.
"Сейчас мне будет немного больно. Но это мой любимый момент."

Слушаю как бьется сердце. Такая девочка. Молодая, неопытная. Но страстная. Мне нравится ее развращать. Учитель появляется когда ученик готов.
"Я больше не могу. Сейчас сердце лопнет".
"Можешь"
"Нет... не могу"
Самое сладкое "нет", что я слышал.

Веду в темную ванную, вода охлаждает. Полумрак. "На колени". Член в рот. Тут я офигел еще раз. Жадно набрасывается. Чувствую, что не умеет. Но ей нравится безумно. Чуть не отрывает. И меня от этого уносит в космос. Кааааайф. Глажу по голове, хвалю. Эмоции через край. Откуда в ней это все?

Работает в ТЦ. Прохожу мимо. Выходит. Сжимает руку. Волнуется.
"Поцеловать тебя надо было... постеснялась"
Надо было. Я это читал по глазам.