И увидел я землю...

Алексей Болдарев
И увидел я себя стоящим в безграничной,всеобьемлющей пустоте,пронизанной далеким светом мерцающих звёзд.
И предомной открылась дверь из пустоты,и яркий свет пронзил меня насквозь миллионами атомов,рассыпав меня на частицы и вновь собрав.И вышли из той двери ангелы с золотыми крыльями и яркими,сияющими ликами и смотрели они на меня своими ясными взорами,читая всю мою жизнь.И начертили они в воздухе огненными огромными буквами,лишь мне ведомые слова,горящие ярким огнем, прожигающим время и пространство.И прочел я их в слух,понимая что теперь я знаю все...
И засмеялся я счастливо,да так громко,что звезды стали падать с небес згорая у моих ног.Провел я рукой в пустоте и отодвинул  туманную завесу тьмы,увидев яркий свет солнца и планеты несущиеся быстрыми шарами вокруг него.И двинулся я ступая по воздуху к третьей планете от солнца,к милому мне шарику голубого цвета.И так прекрасен был вид его сверху что я залюбовался,глядя на колыбель человечества.
И увидел я множество металла  летающего вокруг земли,и собрав этот мусор в ладонь,я размахнувшись бросил его в горячее солнце.
Упав в горячую плазму весь металл мгновенно испарился,а солнце протянуло к моим ладонями горячие языки огненных протуберанцев,в которых я грел руки и улыбался глядя на мою планету.Проведя рукой я расчистил космические дали от множества летящих астероидов угрожаюших моей любимой планете и слепил из них еще одну планету,легким щелчком пальца,запустив ее кружится по орбите вокруг солнца.Наклонившись к голубому шарику я улыбнулся и мысленно пожелав Мира и Любви Всему  Человечеству,продолжил свой невесомый путь среди миллиардов далеких звезд.....