ГДМС Глава 15

Валерия Сметанина
Элвин схватил меня за руку, и мы побежали куда глаза глядят.
-Стой!-Сказала я Элвину, когда мы порядочно пробежали.
Парень резко затормозил да так, что я чуть не врезалась ему в спину.
Мы присели на ближайшую скамеечку, хватая ртом воздух. Отдышавщись, я встала, и собралась идти к дому Элвина, но тот меня остановил.
-Нам не туда.-И парень загадочно улыбнулся.
* * *
-Добро пожаловать!-Элвин открыл входную дверь.
В нос сразу ударил запах нафталина и старья. Я брезгливо сморщилась.
-Это наше временное жилье.-Элвин продолжал улыбаться.
Я вошла в квартиру, и оглядела единственную комнату, не считая кухни и ванной. Мы будто перенеслись в пятидесятые. Бумажные обои на стенах, традиционный ламинат. Даже шкаф отдавал натуральной древесиной.
Элвин сел на диван.
-Это для твоей безопасности, оставаться и в моей и в твоей квартирах опасно.-Пояснил он.-Наши вещи уже тут.
Я подошла к окну, и раздвинула шторы. В комнате сразу стало светло, она как будто наполнилась жизнью. Свет-жизнь, мрак-смерть. Это я хорошо уяснила.
За окном виднелись необъятные лесные просторы. Надо обязательно сходить на прошулку в лес.
* * *
Первый час ночи. Желтая луна светит ярко, и от всей мебели в комнате тянутся длинные тени.
Я в сотый раз поворачиваюсь на другой бок. Сна ни в одном глазу. У меня так всегда в новых местах.
Элвин спокойно похрапывал под боком. Я встала, и босиком по ковру прошла к окну. Теперь лес казался мне другим, нежели днем.
Думаю, прогулка мне не помешает.
Снег поскрипывал под моими сапогами. Я шла между вечнозеленых елок и сосен, изредка задевая их головой или рукой. У меня теперь совершенно новая жизнь. Пусть я живу в дряхлой квартирке в пятиэтажке на краю города, пусть я на грани смерти, но почему то я счастлива как никогда. Я уже забыла, когда на меня в последний раз кричала Жанна, или издевался Дейв. Уже неделя, как они исчезли, и слава богу!
Слышу еще один скрип снега от шагов. Я в лесу не одна! Становится страшно.
-Кто сдесь?-Мой голос сейчас больше похож на мяуканье котенка.
Кто-то положил мне руку на плече.
-Не бойся, я пришел с миром. -Сзади меня стоял не кто иной как Валет. Я не до конца поверила его словам, но судя по виду парня, зла мне не желал.
Уловив мой выжидающий взгляд, Валет сказал.
- Ведь ты знаешь, что Элвину не успеть собрать нужную сумму за оставшиеся 37 дней...
-И расчитывая на это собираешься скоротать мне жизнь сейчас?-Я недоуменно взглянула на Валета, с плохо скрываемой дрожью в руках.
Но парень отрицательно покачал головой.
-Я же сказал, что у меня мирные намерения! Я хочу предложить тебе сделку.-И Валет загадочно улыбнулся.
-Я слушаю.
-"Убивай, или тебя самого убъют!"-Первое правило мафии.-Продекламировал Валет. Я вижу, у тебя не плохая интуиция-Валет открыто намекал на мой побег и разлом стены. Ты могла бы быть неплохой убийцей. Как тебе идейка?
Некоторое время я стояла ошеломленная. А Валету похоже, доставляло удовольствие наблюдать за моей изумленностью.
-Я подумаю.-Только и выдавила из себя я. Хотя, на самом деле я знала, что никогда не нажму курок пистолета, кто бы ни был под прицелом.
-Я дам тебе на размышления день. Я сам найду тебя-И с этими словами Валет устремился прочь.
-Эй, это ты убил Лили.-С дрожью в голосе спросила я.
Но Валет снова покачал головой.
-Нет. Я не самый главный в мафии. Но я знаю этого человека. Это Алекс Крюггер. Только не вздумай ему мстить! Он куда сильнее тебя!
-Валет, я принимаю твое предложение.-Выпалила я, не осознавая, что я делаю.
Я обещала Лили, что отомщу за нее. Чего бы мне это не стоило! Сейчас отличный момент, ддя начада осуществления плана мести!
Валет цокнул языком.
-Но знай, это на всю жизнь-Предостерегающе сказал он.
Я раздраженно мотнула головой, мол знаю.
-Тогда ты знаешь, где меня искать.-Валет развернулся и стал удаляться в глубь леса. Интересно, что ему там понадобилось?
На меня внезапно нахлынула усталость. Я решила, что пора домой. Я ступила на скользкую дорожку, но кто не рискует, тот не выигрывает. Слабым нет места в этой жизни.