11серия демон и ангел

Алиса Майер
Сегодня я проснулась в своём отеле рядом спали Джейт и Джейк .  Она приготовила завтрак  и разбудила их они вместе поели и Джейт с Джейком когда они переходили улицу они не дошли пару шагов до магазина  их сбила машина..Они лежали держась за руки все в крови а человек что их сбил скрылся.....Но рядом проходила очень милая особа она это увидела и вызвола скорую...Джейт:где...где я? всё было бело рядом с ней был Джейк и скозал с улыбкой похоже мы умерли...Джейт:как?как?как умерли???нееееееееееет!!!Рядом в больнице с кроватью где они лежали сидела та девушка и Линк скажу одно она ему очень понравилась ведь она очень красивая и добрая у неё чёрные глаза и белые волосы она очень низкая и носит свитер с котёнком Линк:Эм..ну...ты спосла мою сестру и её парня чем я могу тебя отблагодарить?Виолетт:Нет не чем хотя ты можешь сделать мне одну услугу...Линк:слушаю....Виолетт:Нуу...сходи со мной куда нибудь Линк:Ааа эм...он весь покраснел*да я не против  а как тебя зовут?Виолетт... Красивое имя....А тебя?Линк не плохое имя а кто его придумал папа или мама?Нуу...я не знаю...мои родители умерли когда мне было шесть...Виолетт:прости...я тоже осталась сиротой точнее от меня откозалась мама и да я наерно старше тебя мне 21 год Линк:ого да ты взрослая...Виолетт:Ну есть...
ждите 12 серию