О студвесне и весенней хандре

Полина Виталич
У меня наступил период весенней меланхолии и хандры. Точнее, я простыла и мне грустно. Обнимите меня.
В пятницу факультет на котором я учусь проводил студвесну. Многие наверняка знают, что это такое. "Типа студенческая самодеятельность" как сказала одна моя знакомая. Она права. Но это не просто самодеятельность, это яркое событие, которое на месяц перестраивает жизнь половины факультета, которого с нетерпением ждут все преподаватели и студенты, а после с облегчением вздыхают: "Ну наконец это закончилось! Я наконец высплюсь!" или "Ну наконец это закончилось! Мне больше не надо вас никуда отпускать!"
Итак...
Готовиться начали с самого начала семестра. Писали сценарий, ставили номера, подбирая их так, чтоб они подходили под сценарий, вписывались. Неделями делали костюмы и декорации (осваивали технику папье-маше, пили лимонады и коктейли в жестяных баночках, из которых потом делали чешуйки для костюма русалки, разыскивались платья, юбки, платки).
За неделю до студвесны все узнали радостную новость: наш гениальный главреж (стукнуть бы его) переписал сценарий. Полностью. Даже тему изменил. Так что номера теперь были отдельно, а новый сценарий отдельно. Ах да, решили поставить еще один номер. Самое время, не?))
В четверг все скопом перебрались в главный корпус, в актовый зал. Чудеснейшая картина: кто-то танцует на сцене, кто-то поет в одном углу коридора, в другом КВН срочно придумывает шутку "Что-то вы тут застоялись... как макароны в нашей столовке ахаха!!" не, что-то не то "...как экономика при Брежневе ахаха!!" тоже не то. "...как монголы на Угре ахаха!!" и так далее, и тому подобное. В третьем углу сделали юбку из полипропилена или чего-то типа этого и покрасили в цвет металла. А после выяснили что 1)В универе нет горячей воды, 2)Эта краска не отмывается с рук водой, 3)Никто не купил растворитель. В четвертом углу сидят сочувствующие китайцам - выяснили, что клеить пайетки жидкими гвоздями не самое легкое и приятное занятие. В самом актовом зале везде валяются юбки, кофты, галстуки, ботинки и разноцветные тряпки непонятного назначения. Народ ходит в домашних тапочках, шортах, майках.
В пятницу тряпок и вещей в актовом зале становится больше, но народ заметно разделяется: половина уже в костюмах, платьях (и все еще в домашних тапочках), другая половина срочно доделывает или переделывает декорации или разукрашивает некоторых из первой половины (нет, их не гримируют, их именно разукрашивают гуашью. Если кто-то захочет это повторить: пищевые красители лучше, они легко ложатся, не трескаются, безвредные и смываются под душем. Забыла им сразу сказать). Все горизонтальные поверхности заняты либо доделываемыми декорациями, либо репетирующими артистами. То тут, то там слышны крики "Кто видел мою юбку?", "Кто съел мой бутерброд?", "У кого есть лишняя бабочка?", "Кто сожрал бутерброд Никиты и сендвич Леры??" И везде слышатся слова "генеральный прогон". Любая еда, которую кто-то рискнул вытащить из рюкзака/сумки/пакета съедается раньше, чем доставший донесет ее до рта. За полтора часа до начала все вещи срочно перетаскиваются в аудиторию неподалеку, артисты окончательно переодеваются в костюмы, повсюду разыскивается реквизит и перетаскивается в гримерку, слышится крик режиссера "Все за сцены, я закрываю кулисы!" Кто-то выглядывает из-за занавеса, пытаясь увидеть знакомых. Наконец слышится команда "Ну давайте зажжем, историки! Начинаем!" И дальше все работают на одних инстинктах, которые были выработаны долгими репетициями. Понимание всех ошибок, которых никогда раньше не делали и того, что могли бы лучше. А после выдох "Мы молодцы."
Но все хорошее заканчивается. Как только мы спустились в зал со сцены у меня поднялась температура. Я простыла, сказались два дня рисования декораций на сквозняке в коридоре у зала. Теперь лежу дома одна под одеялком, грущу. Мне было грустненько и я купила торт. Я объелась его, кто-нибудь заберите его пожалуйста. Никто не хочет половину торта? Еще я больше не могу видеть несквик. Да, не стоило ставить у постели какао и молоко. И у меня заканчиваются фильмы на русском на ноутбуке. (Да, неожиданно для себя я обнаружила, что далеко не все фильмы у меня на ноутбуке на русском. Это логично, если учесть, что почти все они скопированы с жесткого диска друга-немца). Кто-нибудь, подкиньте фильмов! А лучше кого-нибудь, кого можно обнять.
Ваша
грустная сегодня
Lina