Надеюсь ты никогда не прочитаешь это, но я все же

Мария Кас
Прошло 3 года,с того момента когда мы больше не виделись,когда ты орала мне в трубку ,едва скрывая слезы,что  дрянь, понося меня с головы до ног,мечтая избить . Моя жесткая девочка! В тот  момент, я просто остановилась посреди улицы и не дыша смотрела вперед. Хотелось испариться на этом  же самом месте. Не было истерики,не было боли,зато ощущалась безумная пустота и тишина. Тише,еще тише... Я до сих пор вспоминаю, как на уроках в школе ты ненавязчиво прикасалась к моей руке, а меня бросало в жар и тонкую дрожь,как от тебя пахло сладкими духами,которые ты так просто взяла у своей мамы, и даже не скрывала этого. Как шептала мне что хочешь со мной сделать ,и люди сидящие рядом просто не могли не улавливать эту бешеную сексуальную энергию ,исходящую от нас двоих. А ведь мы хотели друг друга,хотели до того сильно,что иногда от всех чувств просто срывало крышу, но я понимаю,ты не могла,не могла... Когда ты писала своему очередному ,я просто задыхалась от ревности,ну почему им,этим странным патологиям под названием мужской пол,достается та самая,от которой я просто в восторге,да никто ,черт возьми ,никто не давал мне таких эмоций ,как ты... Тоже самое происходило и с тобой, ты интересовалась мной,словно безумная,я привлекала тебя всей своей странностью и неприступностью,была готова бежать за мной куда угодно ,лишь бы быть поближе ко мне,обсуждать меня со своими подругами, дразнить меня. Так блять почему ты решила,что это не любовь? Об этом уже все догадались,все кроме тебя! Я мечтала ,чтобы ты однажды зажала меня в коридоре, и овладела  так,как никто в этом мире не смог. Все больше,все интенсивней,стон перешел бы в крик,а затем  вся мокрая и потная спела бы тебе,я же музыкант,грезила о сцене с 6 лет, ну ты знала об этом, надеюсь меня еще ждут в консерватории,знала и прощала все мои закидоны,просто прости меня за все. Моя баскетболистка,лучший игрок в команде,ты всегда была у цели,я люблю тебя, слышишь,до сих пор люблю....