Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 24

Анна Анатольевна Магдалина
Выйдя из библиотеки в коридор с небольшой стопкой книг, Ника успела сделать лишь несколько шагов, как чья-то тёмная фигура появилась из ниоткуда, обхватила её сзади за талию и накрыла волнами телепортации.

Через несколько секунд девушка оказалась на дне глубокой, диаметром метра четыре шахты. Выронив книги, Ника резко вырвалась из рук, удерживающих её, повернулась лицом к своему похитителю и занесла руку для удара.

– Хантер??? – потрясённо выдохнула она, переводя дух от неожиданности.

– Выдохни, расслабься! – невозмутимо скомандовал старец. – И поспи!  – добавил он, быстро нажимая на нужную точку на её сонной артерии.

Ноги Вероники подкосились, и она рухнула в цепкие руки старейшины.





– Я тут Редфорда случайно встретил. Мне показалось, что он не в себе. Смотрел на меня как-то странно, блуждающим взглядом, а потом заявил, что хочет присоединиться к нам, стать Воином Света, представляете? – удивлённо поведал Архангел находившимся в Тронном Зале Саймону, Даниилу, Алексу и Марии.

– Наверное, совесть отрастил, – усмехнулся Саймон.

– Жизнь – тот ещё фокусник, любит доставать кроликов из шляпы, – процитировал появившийся в дверях Хантер мудрое изречение французской писательницы.

– Что там у нас с книгами? Всё сожгли? – спросил Михаил у Алекса.

– Да, все магические книги уничтожены, – отчитался Алекс. – Хочу подчеркнуть, что я до сих пор не понимаю, зачем это нужно было делать и категорически не согласен с подобными действиями, – отметил он.

– Мы должны полностью исключить магию из своей жизни, – объяснил ему Архангел. – Сейчас это вопрос нашего выживания.

– Поверю на слово, – чуть растерянно ответил Алекс.

– Итак, какие наши следующие действия? – бодро уточнил Саймон.

– Ты со мной и Марией отправишься определять место для колодца, Дэн найдёт и подгонит экскаватор, а Алекс с Хантером остаются здесь и набросают предварительные тактические наброски по выявлению и ликвидации Варстаффа. Задание понятно? – обвёл всех глазами Михаил и телепатически уловил общее согласие.




– Скажи-ка мне, отрок, как ты думаешь: способен ли Орден обнаружить и победить Варстаффа? – поинтересовался Хантер у Алекса, когда все остальные вышли из Тронного Зала.

– Конечно, – с пренебрежением фыркнул Алекс. – Мы уже размазали его наёмников и мутантов несколько дней назад. Скоро и его хвост на флаг натянем.

– Думаешь, ты весь такой крутой и бесстрашный? – вскинул бровь Хантер. – Да ты уязвим, как букашка! И твоя Ахиллесова пята – это Ника! Она – твое слабое звено, твой криптонит.

– Она-то тут причём? – удивился Алекс. – Что за наезды, Хантер, какая муха тебя укусила?

– Если я захочу, без труда сделаю с ней всё, что угодно! – с хладнокровной наглостью хищника заявил инопланетянин.

Он дотронулся до своего жёлтого кулона в виде капли и мгновенно превратился в точную копию Алекса.

– Я уже давно на неё глаз положил! Она даже не сразу поймёт, что это не ты! А когда поймёт, будет уже поздно! И могу поспорить на что угодно: она не захочет меня останавливать! – усмехнулся старейшина.

Предвидя удар взбешённого Алекса, он пришпилил его энергетическим лучом к стене.

– И не советую меня злить! – небрежно кинул он фразу и спокойно удалился.




– Хантер!!! – в ярости громко орал Алекс на весь Орден, пытаясь вырваться из окутавших его невидимых пут. – Хантер!!!  Вернись, скотина!!!

– Что происходит? – встревоженно спросил Даниил, врываясь в Тронный Зал и подбегая к распластанному по стене другу.

– Дэн, Хантер совсем спятил, Ника из-за него в опасности, помоги мне вырваться!

– Что я должен сделать? – с готовностью отозвался молодой старейшина.

– Возьми меня за руку и вытащи отсюда! – попросил Алекс, загнав свою гордость куда подальше.

– Сейчас! – отозвался Дэн.

Дёрнув Алекса за запястье, он быстро отцепил его от стены.

– И что теперь? – спросил Даниил.

– Помоги мне его прикончить! – абсолютно серьёзно процедил сквозь зубы Алекс и побежал по коридору в том направлении, в котором скрылся Хантер.

С трудом придя в себя от удивления, Дэн помчался догонять Алекса.




– Послушай, а может ты всё не так понял, или у Хантера какой-то свой хитрый план, и он просто хотел защитить тебя? – пытаясь найти логичное и позитивное объяснение всему происходящему, предположил Дэн на бегу.

– Скажи, я похож на идиота? – раздражённо поинтересовался Алекс.

– Нет, – немного подумав, ответил Даниил.

– Тогда я всё правильно понял.

– Ясно... – расстроенно выдохнул Дэн.




Придя в сознание на дощатом полу глубокой шахты, Ника медленно открыла глаза и огляделась.

– Хантер! – удивлённо воскликнула она, разглядев в полутьме знакомый силуэт пожилого старейшины, прислонившегося к каменной стене напротив неё.

– Привет, белка, – откликнулся тот, даже не пошевелившись. – Надеюсь, ты хорошо поспала. Я не хотел тебя будить.

– Ты зачем меня сюда приволок? – не могла понять девушка. – Для чего мы здесь?

– Я допустил оплошность и мы попали в плен, – тяжело вздохнул инопланетянин.

– Варстафф... – помрачнев, догадалась она. – И что теперь? Будем сидеть тут и ждать, когда Орден нас спасёт? – уточнила Ника.

– Они ещё не заметили нашего отсутствия, – покачал головой Хантер.

– А почему ты нас не телепортируешь? – с недоумением спросила она. – Ты же как-то притащил меня сюда!

Вместо ответа Хантер как-то странно на неё посмотрел.

– Не могу: здесь телепорт-защита включилась, – всё же ответил он ей через пару минут. – Дай мне немного времени и я просчитаю все варианты нашего спасения, – обнадёжил он её.




– Хантер, я должна тебе признаться... – тяжело вздохнула девушка, просидев какое-то время в молчании. Она вдруг осознала, что даже секунда на дне шахты может превратиться в целую вечность.

– Продолжай! – навострил ушки старец.

– Это моя вина, что твой кактус был поджарен, а косяк – обуглен, – заявила девушка. – Домовята тут ни при чём.

– А, ты об этом... – с лёгким удивлением в голосе произнёс Хантер. – А я-то уж было подумал, ты хочешь признаться мне в.... Неважно. А как ты это сделала? – спросил он.

– Вообще-то это не я, а Даниил. Но я отвечала за него тогда и не успела вовремя среагировать, так что это – моя вина.

– Я прощаю тебя, дитя моё! – торжественно объявил Хантер.

Немного помолчав, он встал, а потом, протянув руку Веронике, помог подняться на ноги и ей.

– Не боись, всё будет хорошо! – успокоил он девушку. – У меня есть один рудиментарный орган, которым я не пользовался сто лет, но он вполне в рабочем состоянии! – заявил инопланетянин.

Побоявшись озвучить вопрос, что это за орган такой, Ника на всякий случай сделала пару шагов назад.

– Чего пятишься, фантазёрка? – рассмеялся Хантер, уловив её мысли. – Я имел в виду крылья!!!

Он расправил плечи, и за его спиной, и правда, внезапно выросли два огромных, невероятной красоты белых крыла.

– Хочешь, фокус покажу? – вдруг спросил Хантер и, не дожидаясь ответа, мгновенно переменился в облике.

У девушки перехватило дыхание. Перед ней стоял самый настоящий прекрасный ангел, с бездонными небесно-синими очами, идеальными чертами мужественного лица и с переливающимися бриллиантовым светом кончиками белоснежных крыльев.

– Приди в себя, дитя моё! – Хантер пощёлкал пальцами перед лицом Вероники. Это помогло, и она вышла из ступора.

– Хантер, ты само совершенство! – с широко раскрытыми от удивления и восхищения глазами выдохнула Ника.

– Я знаю, – скромно улыбнулся тот. Девушке показалось, что его неземная улыбка озарила всё вокруг.

– Пару сотен лет назад на вашей Земле меня звали Хантиил! – заявил инопланетянин. – Но, после того, как несколько барышень попытались поупражняться в суициде из-за невозможности быть со мной вечно, – я решил изменить внешний вид на более мудрый и непредсказуемый.

Через мгновение Хантер снова вернулся к облику старца, но за его спиной по-прежнему возвышались изумительные пушистые крылья.

– Раньше я был просто красив. А теперь – обаятелен и экстравагантен! – заявил он.

– Покажи ещё ангела! – с умоляющим лицом попросила Ника.

– Ты как ребёнок! – мягко рассмеялся старейшина. – Давай уже выбираться отсюда!

Он крепко прижал к себе девушку, взмахнул крыльями, и они оторвались от земли.




В поисках Хантера его маленький пушистый телохранитель в легкой панике метался по всему Ордену, сбивая домовят, как кегли. Дотошно перерыв весь особняк, упитанная, но быстрая рыжая пуля остановилась в гримёрной. Это было последнее помещение, которое Смайлик ещё не обследовал.

Обнюхав все углы, он с разбегу запрыгнул на металлический стол и наткнулся на непонятный серебристый аппарат, похожий на пульт от телевизора. Небольшим, но генетически улучшенным мозгом хомяк понял, что перед ним лежало устройство для перемещения в пространстве, разработанное Хантером для Сэра.

Задумчиво посмотрев на этот механизм, хомячок вытянул пушистую лапку вперёд и нажал крошечными пальчиками на какую-то кнопку. И его тут же накрыла волна телепортации.




– Нет, только не это! – в отчаянии произнёс Хантер. Подлетев с  девушкой на руках к верху шахты, он вовремя заметил едва различимую человеческим глазом красную энергетическую сеть, накинутую для того, чтобы порезать пленников на мелкие кусочки, если те попытаются сбежать.

– Нам не выбраться? – внутри Ники всё похолодело. Она очень боялась, как бы Хантер её не выронил, поскольку сейчас они находились на высоте тридцати метров от дощатого пола.

– Нет, – тяжело вздохнул старец и вдруг удивлённо воскликнул: – Ой!

Не понимая причину его возгласа, расстроенная девушка посмотрела наверх, и сквозь полупрозрачные алые ячейки лазерной решётки увидела огромную волчью голову.

Волк не просто смотрел на них. Он им улыбался.



– Куда он делся? – сжав кулаки, процедил сквозь зубы Алекс. – Как сквозь землю провалился!

– Может, он почувствовал, что мы хотим его убить и скрылся? – предположил запыхавшийся Даниил. Они уже пробежали по всем этажам Ордена и заглянули во все комнаты, какие только могли. – Послушай, может, для начала найдём Архангела и Марию и всё им расскажем? – предложил он.

– Справимся сами! – ослеплённый гневом, не прислушался к нему Алекс.

– Я – старейшина, значит, ты должен подчиняться мне! – внезапно решительно заявил Даниил. – Отставить возражения. Мы идём в Тронный Зал, и я приглашу всех на экстренный сбор!

– Ладно, – разочарованно выдохнул Алекс, и всё же подчинился субординации.




– Ладно уже, псинка, хватит ощупывать меня взором! – заявил Хантер дружелюбному оборотню. – Найди где-нибудь большой камушек, возьми лапками и шарахни по жёлтой кнопочке в метре от тебя.

Весело мотнув головой, волк отскочил в сторону, и через секунду раздался сильный хруст, словно чьи-то мощные челюсти перемалывали железо, пластик и бетон.

– Ну, или разгрызи этот датчик, – одобрил такой вариант Хантер.

Через минуту опасная лазерная решётка бесследно исчезла, и старец с Никой смогли выбраться из западни.

– Спасибо, Харми! – поблагодарил оборотня сияющий от счастья Хантер. – С меня Вискас!

Он пару раз взмахнул крыльями, поднявшись с девушкой повыше, а потом их быстро накрыла такая желанная пелена телепортации.




Когда шедший по коридору с Дэном Алекс увидел материализующегося Хантера, который держал в своих объятиях Веронику, у него потемнело в глазах. Потеряв над собой контроль, он набросился на старичка, оттолкнул его от своей девушки и сбил с ног ударом в лицо.

– Алекс!!! – Ника в шоке схватила его за руку, оттаскивая от инопланетянина.

– Отрок, ты совсем офигел? – сурово поинтересовался Хантер, поднимаясь с пола и припечатывая Алекса к стене энергетическим лучом.

Дэн постарался прийти Алексу на выручку и неумело направил свою энергетику на инопланетянина.

– Нет, и этот туда же! – Хантер был возмущён до глубины души.

Не прошло и секунды, как Дэн оказался на стене рядом с Алексом.

– Алекс, Дэн, какая муха вас укусила? – воскликнула девушка.

– У вас что, за время моего отсутствия мозги расплавились? – разозлённо поинтересовался старейшина, потрогав проступающий под глазом фингал.

Подойдя к Алексу, он на несколько секунд приложил свою ладонь к его голове. А потом с размаху влепил Алексу пощёчину.

– Как ты мог подумать, что я способен так поступить с женщиной? – заорал на него инопланетянин. – Я могу переспать с Никой только в одном случае: если она сама придёт ко мне и попросит об этом!!!

– Хантер!!! Алекс!!! Что происходит? – у Ники от удивления округлились глаза.

– В следующий раз в такой ситуации включай мозги! – не обращая внимания на Веронику, продолжал орать Хантер на Алекса. – Ты должен был догадаться, что это не я!!!

– А ты тоже хорош! – накинулся он с упрёками уже на Даниила. – Ты же старейшина, как и я, как ты мог подумать такое о коллеге?!! Почему ты не остановил его?

До Алекса и Дэна постепенно дошёл идиотизм ситуации, в которой они оказались.
Ника вдруг тихо охнула и схватилась за живот.

– Вероника!!! – перепугался за неё Алекс.

Хантер тут же выпустил его и Дэна из энергетического плена, и все трое подбежали к согнувшейся от боли девушке.

– Дыши, детка, просто дыши, сейчас всё пройдёт! – инопланетянин быстро положил руку ей на живот. – Вот так, вот так… Всё хорошо… Прости, что мы тебя напугали, балбесы малахольные! – извинился он.

– Спасибо, Хантер, – поблагодарила его Ника, почувствовав, что боль ушла. – Может, мне всё-таки кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?

– Двойник Хантера заявил мне, что собирается с тобой переспать, приняв мой облик, – чувствуя себя виноватым, произнёс Алекс. – А потом я увидел, как Хантер тебя обнимает.

– Мы же просто телепортировались! – воскликнула девушка.

– Да, теперь я это понимаю. Прости меня, я сейчас чувствую себя ревнивым идиотом, – вздохнул он. – И ты, Хантер, прости меня. Был неправ, – признал Алекс.

– Я тоже был неправ, – смущённо добавил Дэн. – Извини.

– Ладно, проехали, – смилостивился инопланетянин. – Сегодня я непривычно добрый.

– Ты вообще в курсе, что Варстафф нас похитил? – спросила Ника у Алекса.

– Похитил? – побледнел Алекс. – Что произошло? Ты в порядке?

– Да, сейчас уже всё хорошо, – успокоила она его. – Но, если бы не Хантер, я не знаю, что бы со мной было. Плюс – оборотень Харми нам очень помог.

–  Да, без Хармисона выбраться было бы гораздо сложнее, – нехотя признал инопланетянин.

–  Если в Ордене был не Хантер, тогда кто? – задала она вопрос, уже догадываясь об ответе. – Думаете, Варстафф?

– Больше некому, – логически рассудил Хантер.

– Значит, он может проходить через наш защитный Экран, – испугалась она.

– Так, беременная женщина, с тебя на сегодня хватит волнений! – воскликнул Хантер. – Брысь в свою комнату, а мы со всем разберёмся! – решительно заявил он.

– Хантер прав, солнышко, – поддержал его Алекс. – Тебе нельзя волноваться. Подумай о малышке и будь паинькой! – попросил он её.




Тяжело вздохнув, Ника развернулась, сделала пару шагов по коридору и замерла на месте. В возникшем прямо перед ней вихре воздуха возникла фигура Хантера. Или – его двойника.

– Никуся, уходи отсюда, быстро! – приказал ей этот двойник, но девушка застыла, как вкопанная.

– Алекс, Дэн, уведите её немедленно! – строго обратился он к молодым людям, застывшим в растерянности.

– Не трогай их! – обратился появившийся Хантер к своей копии.

– Убирайся из моей головы и моего облика! – рявкнул другой Хантер на прибывшего. – Белка, стой на месте! – решительно приказал он Веронике.

– Дэн, прошу тебя как старейшину, уводи отсюда людей! – чуть ли не взмолился двойник. – Варстафф слишком опасен, вам не справиться с ним, он вас убьёт!

Дэн в полнейшей прострации посмотрел на Алекса, ожидая совета. Но Алекс и сам стоял в шоке, не зная, как поступить.

– Дэн! – вдруг обратилась к молодому старейшине Вероника. – Присмотрись! Сконцентрируйся и мысленно пройди сквозь его оболочку. У тебя есть Дар видеть вещи и людей такими, какие они на самом деле.

Даниил последовал её совету и внимательно уставился на двойника. А через пару секунд попятился назад, инстинктивно закрывая от него девушку.

– Раскусил-таки! – злобно скривился двойник Хантера. – А я был уверен, что у тебя силёнок не хватит.

– Ты постоянно недооцениваешь землян, – презрительно скривился настоящий Хантер.




Ника, Дэн и Алекс повидали уже всякого в своей жизни, но наблюдать за тем, как два Хантера дерутся между собой, – было чем-то из ряда вон выходящим.

Одинаково одетые в коричневые плащи старцы с поразительным проворством наносили друг другу сокрушительные удары.

Едва выйдя из оцепенения, Алекс и Даниил кинулись на помощь своему другу и коллеге. Они различали его лишь по тому, что у него на груди не было жёлтого кулона в виде большой капли, и принялись наносить удары его двойнику.

Воспользовавшись их поддержкой, Хантер изловчился и сумел сдёрнуть с противника свой кулон, и вновь нацепил его на свою шею. А их враг, моментально потеряв энергетическую подпитку, внезапно принял настоящий вид и превратился в огромного зелёного ящера.

Одним ударом покрытого шипами хвоста разъярённый Варстафф сбил с ног Алекса и Дэна, вторым – отшвырнул к стене Хантера, и в ярости замахнулся для рокового удара на Нику.

– Стой! – внезапно для всех властно выкрикнула Вероника, вскинув руку, и даже ящер замер от неожиданности.

Ника почувствовала, что от малышки, которую она носила под сердцем, исходит невероятно сильный энергетический луч. Почувствовав угрозу для своей жизни и жизни матери, – Виктория вмешалась в ситуацию.

Луч, вышедший из живота Вероники, распорол грудную клетку стаффера, а потом –  полоснул по его ногам.

Ко всеобщему изумлению, огромное тело ящера с жутким грохотом рухнуло на пол, а его вытянутая морда перекосилась от боли и ужаса. Ника подумала, что, наверное, именно так выглядит паника в глазах дракона.

И эта паника сменилась настоящим ужасом, когда на поверженную и измазанную в сине-зелёной крови тушу прыгнула целая куча маленьких, но очень агрессивно настроенных, хорошо вооружённых и прекрасно обученных драться домовят.

– Харакири! – издал воинственный писк Рембо, тряхнул своей чёрной повязкой на голове и всадил острый клинок в ухо извивающегося врага.

– Банзай! – не менее кровожадно заверещала Амелис. Её огромный розовый бант едва держался на голове и болтался только на нескольких волосинках. Но она не обращала на это ни малейшего внимания, самозабвенно пиная острыми шпильками туфлей морду ящера.

Упитанный домовёнок Пух открыл охоту на дёргающийся в конвульсиях хвост врага, методично протыкая его мечом, а его братья – Хвостик, Серый, Снежок и похожий на китайца Син, – энергично кромсали шею и грудь противника.




Увидев, что его малыши сражаются с кем-то большим и опасным, шедший по коридору Пирл решительно разорвал на себе майку и с хищным оскалом и нерастраченным пылом отцовской любви ринулся им на подмогу.

Наблюдая, как Вастраф едва шевелится под кучей домовят, осыпающих его ударами, и в полной панике безуспешно пытается их с себя скинуть, стоявшие рядом Ника, Дэн и Алекс не могли удержаться от смеха.

Вначале рассмеялась Вероника, потом Алекс и Дэн, а через несколько секунд даже Хантер согнулся пополам в неудержимой истерике.

Тело Варстаффа было сильно изранено, но ещё больше страдала его гордость. Никогда в жизни он не испытывал подобного унижения. Собрав волю в кулак, он резким движением хвоста всё же сумел скинуть с себя этих маленьких пушистых паразитов, и под оглушительный хохот людей и Хантера, – едва нашёл силы, чтобы телепортироваться на свой Космический Корабль.




Отлетев подальше от Земли, Варстафф немного успокоился, расслабился и поставил Корабль на автопилот. Проведя больше часа в рекреационной камере, физически он был уже почти в порядке, хоть и немного слаб. Вот только моральное его состояние оставляло желать лучшего.

– Маджента, приём! – невольно вздрогнул стаффер, услышав внезапно раздавшийся громкий голос в системе видеосвязи.

– Маджента на связи, – с неохотой, после некоторого колебания всё же откликнулся он и включил огромный голубой экран.

Возникшее голографическое изображение его давнего друга Файрстаффа смотрело на него с укором.

– Я тут такое странное донесение получил, – произнёс его соратник. Этот серый, чуть раскосый ящер был одет в увешанную медалями генеральскую форму. – Я правильно понял: тебя, главнокомандующего стафферами, тяжело ранил даже не человек, а человеческий зародыш, и чуть не прикончила горстка маленьких домовых?

На бледно-зелёной исцарапанной морде Варстаффа заиграли желваки, и он отвёл глаза в сторону, не в силах выдержать взгляд с экрана.

– Ты хоть понимаешь, каким посмешищем теперь выглядит наша раса в глазах Межгалактического сообщества? Вдобавок – ты изготовил бомбу, которой какая-то землянка уничтожила нашу планету. Поздравляю: ты умудрился раскрыть новые грани концепта "неудачник". Стафферы – гордая раса воинов, и теперь от позора, которым ты покрыл наш народ, придётся отмываться столетиями!

– Я искуплю свою вину! – скрипя зубами, пообещал Варстафф.

– Держись теперь от нас подальше, – посоветовал ему бывший друг и соратник. – Путь на Ньюстафф теперь для тебя закрыт. Навеки. Скажи ещё спасибо, что мы не издали приказ о твоём распылении на атомы! – добавил он. – Только в память о былых заслугах мы даруем тебе жизнь.

– Спасибо и на этом, – невесело усмехнулся Варстафф.

– Я мог бы пожелать тебе удачи, вот только удача и ты – вещи несовместимые…

Голубой экран погас, и бывший главнокомандующий стафферов оказался в полной тишине. Итак, он был одиноким и отверженным. Ни друзей, ни семьи, ни Родины. Всё, что ему нужно сейчас – пережить этот безумный, кошмарный день. Хорошенько выспаться. А дальше – он решит, что делать. Он составит план МЕСТИ. И это будет такая месть, от которой содрогнутся небеса во всех Вселенных. И он вернётся на Ньюстафф. На свою новую Родину, к своим соплеменникам. Обязательно вернётся. С честью. Героем. Чего бы это ему ни стоило...

Бурча под нос проклятия землянам, Варстафф спустился в свою каюту и в изнеможении рухнул на кровать. Он не заметил, как из-под шелковой простыни быстро и бесшумно вылезло маленькое пушистое рыжее тельце.

А безжалостные чёрные глазки-бусинки пристально уставились на его сонную артерию…




– Слыхали последние космические новости? – с горящими глазами, в развевающемся чёрном кожаном плаще Хантер ворвался в Тронный зал, где в это время находились Архангел, Саймон, Дэн, Мария, Алекс и Вероника.

– Нет, поделись, пожалуйста! – наученный горьким опытом общения с этим непредсказуемым типом, очень вежливо попросил Архангел.

– Варстафф нас больше не побеспокоит. Ни-ког-да! Его Смайлик загрыз! – торжествующе сообщил Хантер. – Моя школа! Я всегда верил в этого хомяка! – воскликнул инопланетянин и даже немного прослезился от восторга.

– Откуда ты знаешь? – с лёгким сомнением поинтересовался Дэн.

– Мне Эйшик сейчас сообщение скинул! – объяснил Хантер, не вдаваясь в подробности. – И Нике, кстати, привет передал, – вспомнил он.

– Подумать только, главнокомандующий стафферов убит хомячком… – иронично усмехнулся Саймон.

– А где Смайлик сейчас? – волнуясь за судьбу зверька, поинтересовалась Вероника.

– Транспортирует Корабль Варстаффа к Земле, чтобы передать его Эми и Космическим Стражникам. Он скоро вернётся в Орден. Героем!!!

 – Офигеть! – выразила общую мысль девушка. Она и не подозревала об умении хомяка управлять Космическими кораблями.

– Я так рад твоей беременности! – растянув рот до ушей в улыбке, восхитился Хантер с таким довольным выражением, словно он сам был отцом ребёнка. – И я тут вот о чём подумал. Пирла защищает Сэр, меня – Смайлик. Твоему малышу тоже нужен телохранитель! – уверенно произнёс инопланетянин. – Поэтому познакомьтесь – это Шуня, наш новый сотрудник!

Словно фокусник, он быстрым движением достал из кармана плаща небольшую пластиковую коробку и раскрыл её.

– Но ведь это же крыса! – отшатнулась Мария от маленького существа, испуганно притаившегося на дне.

– Это не просто крыса! Это – замечательная крыса! – внёс поправку Хантер. – Я её в зоомагазине купил. Мне там сказали, что она очень часто сбегала из клетки.

– И что в этом замечательного? Многие крысы сбегают, – с лёгкой брезгливостью повела плечами Мария.

– Верно, многие, – согласился старейшина. – Но эта малышка – не просто дверцы клетки открывала. Она закрывала их за собой после ухода!

В Тронном зале повисла тишина.

– Когда-то Ворон сказал, что ты превратил Орден в зоопарк. Мне кажется, ты воспринял эти слова слишком буквально, – заявил Архангел.

–  Когда кажется – креститься надо! – парировал Хантер. – Зверюшки, как и детки – это цветы жизни! И наш Орден скоро превратится в одну большую прекрасную клумбу! – загадочно подмигнул Марии инопланетянин и пристально посмотрел на её живот. – Готовьтесь! То ли ещё будет...



Книга 4. Глава 1 http://www.proza.ru/2016/03/08/2488