ГДМС Глава 14

Валерия Сметанина
-Рииит!-Кто-то склонился надо мной, и тряс меня.
Я раскрыла глаза, и увидела, что я в том же помещении, где запер меня Валет. Около меня сидел Элвин.
-Слава богу, ты очнулась.-Прошептал парень.
Во рту у меня все было сухо. Казалось, что за стакан воды сейчас, я отдам все что угодно.
-У тебя нет воды?-Спросила я у Элвина, который тоже выглядел не ахти.
-Если бы была, мы бы уже давно сидели бы с полными желудками воды, напившись досыта.-Элвин уныло помотал головой.
-Элвин, а ты то как сюда попал?-Я удивительно посмотреда на него.
-Валет отобрал у тебя телефон, позвонил мне и стал угрожать. Мне ничего не осталось, как приехать. Потом я проделал такой же путь как и ты...-Парень откинул голову назад-Они сказали, что ты их заложница. Теперь ты будто привязана ко мне. Я не могу никуда уехать. Мне дано 38 дней для того, чтобы отдать деньги или...
-Меня убъют.-Закончила я свой приговор. Какая же опупенная у меня жизнь! Мне еще нет 18, а моя судьба почти решена!
-Нет, я так не могу!-Элвин решительно встал на ноги.-Нужно что-то делать!
-Удачи.-Я уже совсем потеряла надежду.
Я думала, что Элвин будет ломиться в дверь, и пытаться договориться с Валетом и Райли, но парень подошел к противоположной стенке, и начал постукивать по ней кулаком в разных местах.
Мне стало смешно.
-Что ты делаешь? -Смех так и полился из меня.
-Слышишь?-И Элвин стал стучать по стене. Звонкие удары раздавались после каждого его стука.-Удары звонкие, значит, за стеной ничего нет! Выход есть!
И тут только до меня дошло. На наше счастье сткна была из гипсокартона и дерева, так что сломать ее не составляло огромного труда.
-Нельзя терять ни минуты.-Я встала, и со всей силы ударила плечем в стену. Глухая боль отдалась по всей руке, но меня это не остановило.
Элвин несколько раз пнул стену. Послышался треск. Опьяненные этой надеждой, мы стали ломать сильнее и быстрее.
Через полчаса сквозь деревянные доски можно было увидеть улицу.
За дверью послышались шаги.
-Шухер!-Элвин метнулся к двери.
Я что есть силы налетела на доски всем телом. Дверь открылась, и в ней нарисовалась фигура Райли.
-Что еще тут такое?-Едва он успел договорить, как Элвин боднул его головой. Райли не устоял, и упал на пол.
Синхронный удар плечем в стену, и мы на свободе. Элвин схватил меня за руку, и мы побежали куда глаза глядят.