только тем кому 18 при маразьме...

Евгения Бойцова
...с прискорбью наклоняю головУ
меня опять уже похоронили
пришли со скайпером и сняли скальп... БъЪъъ...
ну как тут не запить чтоб сдохнуть  ...нах...у!й...            
и не писать чего уж тут стесняться...
такие непристойности  мои одни убытки- нах ,
одни ХЪи... хЪу...ХУ...!и!
зачем какая-то пиЪААААА под номером сто сорок два-
пришла со мною поделиться...
при этом опустив меня послала...
 и здесь опять "они" -х**
почти на всё... что так писательски дро***ила А!!!!
пытаясь всем сказать- я не ханжа...
но надоБА... б...Ъ...на пр.. на про...подучиться
 и... не материться! 
но мучают меня сомнениЯ-тот номерок,
что я к ноге привязывала в бане
в те  легендарные  года " на васе"
 ...они и к ихнему привязаны ...х...ЪЪъ
ху Ю? ах...ху ар ю?
а вдруг  перепарьюсь  в перепёхе... в бане?
..вот ключик и подрежут ...шалуны осиновым колом.
Конечно,мы-  умрём...
но!пока  жива и не ханжа-
 с косой бабёнку направляю к ...лоууууу .
если успею до "неврозу" и "маразЪму"...короче- Ху ар Ю?
 
Здесь,где я... как тварь дрожащая(С) ( к фотодокументу).