Моей Маме.. Ко дню ее рождения.. Мамочка..

Елена Пытьева
Моей Маме.
Мама.. Ты подарила мне Твое Солнце. И Оно каждое Утро льется ослепительным светом в мое голубое Окно..Его так много, и мириады звуков и гармоний искрятся в его радужных лучах. Оно наполняет меня Светом и музыкой. Я кутаюсь в  Его золото, золото Твоего радостного Солнца, которое Ты отпустила на мое Небо..
А ночью волшебная Луна  Твоих фантастических Снов опускается на мой Небосклон ..Я знаю..Она- спутница Твоих бессонниц.
И ветерок, твой теплый ветерок, которого ты посылаешь успокоить мое мятущееся Сердце, долетает.. И легкой вуалькой опускается мне на плечи..Я знаю, что ты рядом..
И тысячи  звездочек, из которых соткана Ночь…
Из тысячи невероятных Звуков и ослепительных цветов соткано  Твое Имя..
Ты научила меня летать в Синюю Бесконечность..
И низвергаться водопадом.
И мчаться искрящимся потоком горной реки..
И отражаться в Озере Небом..
И любить бушующую Стихию..
И обжигать дыхание в ладонях Огня..
И превращать синюю долгую букву «Ю» в Скрипичный Ключ.
А нотки похожи на вишенки..
Ты всегда любила Шопена и закружила меня в Невероятном Вальсе великого Маэстро…
Ты привела меня в Космос Рахманинова, и теперь я навеки в этом сладостном плену.. Его  Музыки, разрывающей Пространство.
Его Музыки, летящей во все Измерения..
Ты научила меня мечтать и дарить..
Ты научила меня творить..
Ты дала мне этот вдохновенный Мир, мама..


 20.03.2016.