Жажда крови День второй Часть третья

Мелани Пейдж
Мы присели на скамейку. Он сел так, что мы прикасались друг друга плечами. Слишком близко. В момент когда я решила открыть рот и заговорить все стихло, я перестала слышать пение птиц, стрекотание в траве, шум листьев. 
- Наверное, первый раз в жизни прошу чьей-то помощи. Сейчас трудные времена для вампиров. Недавно я наткнулась на охотников за вампирами. Я не знала, что они вообще существуют.
- В чем проблемы. Мы быстрее, сильнее..В крайнем случае мы бессмертны.
- Они тоже. На днях я собиралась съездить к одному из старейшин. Самому древнему вампиру. Я проштудировала все книги о вампирах, что были в моей не маленькой библиотеке. Ни одной записи о Охотниках. Как королева  я должна защитить всех вампиров,- я окинула взглядом, место где находилась,- ты же знаешь мы не бессмертны. Есть способ убить вампира, а значит и есть способ убить Охотника. Ничто в этом мире не вечно. Я хочу собрать армию. Не все принцы и принцессы округов согласились. Я не буду им приказывать. Это их личное решение. Мне нужны вампиры в которых я буду уверенна, которые сами решат, что им нужнее.
-  Я смогу тебе помочь. В крайнем случае постараюсь. Ты же знаешь, как я люблю тебя,- он громко вздохнул и улыбнулся.
- Эй, Алекс, что-то с тобой ни так. Не знала, что ты можешь быть таким милым.
Он вскинул бровь. И игриво улыбнулся.
- А кто сказал, что я милый?!
Он поднял меня на руки и крепко прижал.
- Я очень даже не милый.
Александр со всей скоростью побежал в лес. Он взял меня так неудобно, что я не могла выкрутиться. Под конец я вообще перестала сопротивляться. Я знаю, что Александр не сделает ничего плохо, слишком я ему дорога. Мы останавливаемся по середине какой-то поляны. Она освещается светом луны и тысячами звезд. Здесь прекрасно.
- Я хочу тебе кое-что показать.
Сначала он смотрит на меня, но потом быстро переводит взгляд в самый центр поля. Проходит около десяти минут, как земля начинает трещать. Я никогда не слышала более странного звука, чем этот треск.
В центре поля образовывается небольшое углубление из которого начинает вылезать что-то очень странное. Меня начинает трясти когда эта тварь вылезает полностью. Не от страха, а от такого странного вида этого монстра.
- Не бойся. Я сам не знаю кто это, но они мне подчиняются.
- Они? Этот..этот..он не один?
Я резко отскочила в сторону от громкого баса.
- У меня есть имя. Я Эльхан,- он поклонился,- мы лесные эльфы,- он вздохнул,- многие думает, что эльфы маленькие крошечны существа. На самом деле это не так. Мы живем под землей. Мы всегда помогали вампирам, которые нас призывали. Делать это могут лишь единицы. Он,- он указывает на Александра, - он смог.
- Эльхан..я Кэролайн.
На самом деле он и не такой жуткий. Немного напоминает человека, только он пять метров в рост и у него странная кожа.
- Спасибо, Эльхан. Можешь идти.
Эльхан прыгает в яму и через несколько мгновений яма исчезает на глазах.
- Они нам помогут.
Он собирался снова взять меня на руки, но я успела убежать. В платье бежать намного труднее, поэтому он быстро нагоняет меня.
***
Когда я и Мэдисон вернулись домой Стив и Майк уже были там. Они со Стивом сидели на диване и пили вино.
Я и Мэдисон поднялись наверх.
- Переодевайся. Я познакомлю тебя с ними.
- Может не надо?
- Надо. Ты собираешься жить здесь и не знать с кем живешь?
- Они твои братья?
- Майк, почти, а Стив..
- Можешь не продолжать я все поняла еще тогда, когда мы проходили мимо них. Он не отводил от тебя свой взгляд.
Готова поспорить, что если бы я была человеком на моих щеках загорелся бы румянец от смущения. Я посмеялась.
***
Через десять минут мы уже спустились вниз.
Стив и Майк с интересом посмотрела на Мэдисон, которая как прибитая встала посреди холла. Будучи вампиром она слишком стеснительна.
Майк решил разрядить ситуацию,  подошел к ней, взял на руки и в секунду она оказалась на диване.
- Мэдисон, расслабься это Майк.   Просто любит носить девушек на руках.
Я вспоминаю, как он вчера принес меня моей тете. Интересно, она не подумала ничего лишнего?
- Приятно познакомиться, Мэдисон,- она отвела глаз в сторону.
- Меня зовут Стив,- он протянул ей бокал вина.
Я налила в  бокал вино, села рядом со Стивом и положила свою голову ему на плечо.
- Выпьем за пополнение,- все стукнулись бокалами.
***
- Может фильм посмотрим,- сказала я, одновременно зевая.
- А может спать пойдем?,- сказал Майк и рассмеялся,- один из нас уже готов.
Мы посмотрела на мирно спящукю на коленях Майка, Мэдисон  и тоже рассмеялись.
- Я донесу ее. Спокойной ночи.
Я поднялась и направилась к лестнице, Стив все еще сидел на диване.
- Пойдем.
- Ты зовешь меня спать?
- Ну да. Что-то не так?
Он в миг оказывается рядом.
- Я думал, что ты передумала.
- Стив,- я беру его лицо в руки,- я не чего не передумала.
Я нежно целую его в губы.
- Стив ю, я люблю тебя. Я это знаю и не нужно ничего придумывать.
Я беру его за руку и мы оказываемся в моей комнате.
- Ты будешь спать со мной?
- Ну..,- он замялся,- только, если ты этого..
- Да, Стив я очень хочу этого,- расслабься.
Я раздеваюсь прямо перед ним и остаюсь только в нижнем белье. Моей откровенности помогает  алкоголь, которого в моем организме предостаточно.
- Я ничего не боюсь. Ты можешь спать со мной под одним одеялом.
- Я боюсь,- он сглатывает и жадно смотрит на меня своим глазами.
- Ты же хотел этого,- я обнимаю его и прижимаюсь всем телом к нему. Я хочу чувствовать каждый миллиметр его тела на себе. О Боже, я так люблю его.
Он целует мои полуоткрытые губы и укладывает на кровать, потом раздевается сам и ложиться рядом. Я прижимаю его к себе. Он кладет свою руку на мою талию и наши руки переплетаются.